Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции

Отказы ехать быстрее, жалобы лидера гонки и реакция «Гонщика дня» – в дайджесте радиопереговоров Гран При Франции...

«Как шины? Есть проплешины?»

«Я, да… шины оквадрачены».

В первой тренировке Пьер Гасли заблокировал колёса и испортил комплект шин.

«Это *** шутка! Я что-то задел? Почему колесо так блокируется?»

«Ты ничего не задевал, контакта не было. Нам нужно прервать круг и вернуться в боксы, потому что нагрузки на шины очень высокие».

«Меня это *** не волнует!»

В третьей тренировке Ромен Грожан остался недоволен работой шин.

«Вы можете попросить Себа ехать быстрее? Пожалуйста».

«Мы попросили его, он должен ускориться».

«Да я просто надеюсь, что он не замедлится ещё сильнее, потому что он и так едет медленно».

«Окей, всё будет нормально».

В третьем сегменте квалификации Шарль Леклер упёрся в Себастьяна Феттеля.

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции
Шарль ЛеклерФото: Motorsport-Magazine

«Ты можешь ехать быстрее?»

«Да, какой гандикап нужен?»

«Такого, как сейчас, должно хватить. Но только не замедляйся».

«Да, безусловно».

«Ага, всё в порядке».

«Но я и не собирался замедляться. Не пытаюсь ему мешать, так что не волнуйтесь».

Себастьян Феттель заверил, что не собирается создавать помех напарнику по команде.

«Режим мотора U12 в положение 4, Нико. Хорошая работа».

«Отстань!»

Нико Хюлькенберг остался недоволен указанием гоночного инженера в гонке.

«Не забывай пить».

«Да, но питьевая система не подключена».

При жаре 28 градусов по Цельсию Даниэль Риккардо остался без воды.

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции
Даниэль РиккардоФото: Motorsport-Magazine

«Нам нужно немного прибавить, Макс».

«Я пытаюсь, но у меня нет волшебной педали газа!»

В ответ на призыв ехать быстрее Макс Ферстаппен дал понять, что не может прибавить.

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции
Макс ФерстаппенФото: Red Bull

«Он опасно вернулся на трассу. Мне пришлось уворачиваться от него».

«Мы видели, видели».

Ромен Грожан остался недоволен маневром Даниэля Риккардо.

«С моим сиденьем что-то не так».

Лидер гонки Льюис Хэмилтон пожаловался на проблемы с сиденьем.

«Шарль, ты можешь прибавить?»

«Могу, но это будет плохо для шин. Так что нет».

Шарль Леклер отказался ускоряться и предпочёл сберечь шины.

«Ландо, у нас есть проблемы. Ты не можешь использовать DRS».
«Я не могу использовать систему или она не работает?»
«Ты не можешь её использовать».

В конце гонки на машине Ландо Норриса возникли проблемы с системой подвижного заднего крыла.

«Вот так, Льюис! Абсолютно разрывный пилотаж! Феноменальный гоночный темп!»

«Феноменальный уик-энд, ребята. Я так горжусь всеми вами! Большое спасибо за вашу работу. Будем продолжать в том же духе».

Второй год подряд Льюис Хэмилтон оказался вне конкуренции на Поль-Рикаре.

«У меня нет волшебной педали газа». Лучшие радиопереговоры Гран При Франции
Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При ФранцииФото: Motorsport-Magazine

«Ландо, ты признан «Гонщиком дня».

«Хе-хе, мило. Ура, ребята».
Ландо Норрис хоть и откатился на последнем круге с седьмого на девятое место, завоевал приз зрительских симпатий.

Источник