Разделы сайта

Свежие новости

Гран При Азербайджана пройдёт без зрителей

В 2020-м Гран При Азербайджана в Баку не состоялся из-за пандемии коронавируса. В этом году этап отменять не стали, но он пройдёт без развлекательных программ и без зрителей на трибунах, - сообщает азербайджанское агенство Trend. Завотделом по связям с общественностью операционной компании "Бакинское городское кольцо" Аян Наджаф-Агаева заявила, что этап будет не четырёх, а трёхдневным.

Даниил Квят прокомментировал подписание контракта с Alpine

Российский гонщик Даниил Квят проведет сезон-2021 в команде Alpine в Формуле 1. Бывший пилот AlphaTauri подписал контракт резервиста. Официально: Даниил Квят будет резервным гонщиком Alpine в сезоне-2021 «Я очень рад стать частью семьи Alpine, – цитирует Квята пресс-служба команды. – Эта команда добилась больших успехов в прошлом и хорошо оснащена технически.

Полезные статьи

У Aston Martin появятся китайские владельцы?

У Aston Martin появятся китайские владельцы?

Известный спортивный журналист и блогер Джо Сейвуд поделился последними слухами о судьбе компании Aston Martin и её дальнейшем участии в Формуле 1.

По информации Сейвуда, не исключено, что британский бренд будет выкуплен китайской компанией BYD.

«На сайте China’s East Money, который занимается мониторингом финансовых рынков, сообщили, что китайская BYD готовит сделку по приобретению компании Aston Martin за 4,1 млрд фунтов стерлингов, – написал Сейвуд в своём блоге. – В прошлом мае фирма, являющаяся крупнейшим производителем аккумуляторов в мире, объявила о планах расширения на европейском рынке с собственным внедорожником и линейкой коммерческих автомобилей.

Нужно напомнить, что у BYD есть совместное предприятие с Daimler по выпуску электромобилей премиум-класса под маркой Denza, а Daimler к 2023 году будет владеть 20% акций Aston Martin в обмен на сделку о поставке моторов.

Марк Хьюз: Есть реальный шанс, что Aston Martin будет второй машиной по скорости

Кроме того, в октябре британские власти сообщили о планах запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году, заставив производителей переходить на электричество. Этот шаг может убить автомобилестроение в Великобритании в его нынешнем виде. Естественно, если Aston Martin начнёт производить люксовые электромобили, участие компании в Формуле 1 не будет иметь никакого смысла. Но кто знает? Возможно, East Money просто ошибается».

Источник