Разделы сайта

Свежие новости

Видео: История Ferrari за две минуты

В этом году в Италии будет отмечаться 90-летие компании Ferrari: 1 декабря 1929-го Энцо Феррари и его тогдашние партнёры зарегистрировали в Модене акционерное общество Societa Anonima Scuderia Ferrari. Представленная вчера новая машина Скудерии получила индекс SF90, и во время презентации был показан двухминутный видеоролик, посвящённый славному прошлому компании.

Маттиа Бинотто: В сложных ситуациях в приоритете у нас будет Феттель

Новый руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рассказал прессе, кто будет основным пилотом команды в предстоящем сезоне. 21-летний Шарль Леклер присоединился к Ferrari после одного сезона в Формуле 1, что бесспорно говорит о таланте монегаска.

Полезные статьи

Турини: Маркионне рассматривал все варианты на 2019-й

09.08.2018 11:55

Турини: Маркионне рассматривал все варианты на 2019-й

Итальянский журналист Лео Турини, как правило неплохо информированный о том, что происходит в Маранелло, отвечая на вопросы читателей его блога, дал понять: у Сержио Маркионне, бывшего президента Ferrari, скоропостижно скончавшегося в конце июля, не было готового решения о составе команды на 2019 год.

Вопреки тому, что говорили некоторые, Маркионне рассматривал все возможные варианты на 2019 год. Могу, например, поведать, что когда Феттель выиграл в Канаде, президент Ferrari, тогда ещё в добром здравии, не стал выступать со своим обычным заявлением. Вот что он тогда сказал: «Если бы я это сделал, то также пришлось бы покритиковать Кими за бледное выступление, а мне не хотелось этого делать».

Маркионне был убеждённым сторонником централизованных методов управления, жёстким лидером, с которым непросто иметь дело. С приходом Луиса Кэри Камильери, назначенного Джоном Элканном главой компании, что-то будет меняться. Время покажет, в какую сторону.

У Маркионне была своя особая харизма, это был человек с уникальной историей успеха. В этом плане его преемник в любом случае окажется в менее выгодном положении, но надо подчеркнуть, что Камильери много лет работал в компании Philip Morris, и в Формуле 1 его хорошо знают.

Те, кто сейчас строит всяческие прогнозы, отнюдь не Нострадамусы. И если говорить о Кими, то лично я бы поступил так же, как действовал Маркионне в 2015-м, 2016-м и 2017-м – продлил бы с ним контракт. Но теперь решение зависит от других людей, и они сделают тот выбор, какой сочтут нужным.

Могу добавить, что в конце весны Кими получил как минимум четыре предложения от разных команд, но все отверг, поскольку приоритетом для него всегда оставалась Ferrari.

Источник