Разделы сайта

Свежие новости

В FIA отказались от единого поставщика коробок передач

В феврале 2019 года в Формуле 1 объявили тендер на выбор единого поставщика для коробок передач, начиная с 2021 года. Подобное решение было продиктовано желанием сократить расходы команд чемпионата. Однако технический департамент FIA рекомендовал не внедрять единого поставщика, и это решение было одобрено голосованием Всемирного совета.

Кими Райкконен: Я просил команду отменить все празднования

Чемпион мира Формулы 1 2007 года признал, что был против празднования юбилейного Гран При. В Монако 39-летний финн проводит свой 300-й гоночный уик-энд. Ещё 26 этапов и Кими сравняется с рекордом Рубенса Баррикело, но сам он не придаёт этому значения, как и самому празднованию круглой даты. «Нет, меня это абсолютно не волнует.

Полезные статьи

Турини: Кими надеется вернуть Alfa Romeo на вершину

02.02.2019 22:37

Турини: Кими надеется вернуть Alfa Romeo на вершину

Ветеран итальянской гоночной журналистики Лео Турини считает, что переименование Sauber в Alfa Romeo Racing – не просто смена вывески, продиктованная маркетинговыми соображениями, а свидетельство того, что в руководстве ставят перед командой самые высокие цели, для воплощения которых и был приглашен Кими Райкконен.

Давайте скажем прямо: смена названия без изменения продукта – пример классического маркетинга, но в случае с Sauber это не так, и я попробую это объяснить. Мне хочется думать, что приход в Формулу 1 Alfa Romeo на замену Sauber – нечто большее. Я помню, когда только были идеи о возвращении марки в Формулу 1, Серджио Маркионне, смеясь, говорил мне: если команда добьется успеха, то все будут считать, что в этом заслуга Sauber, а если останется на своем уровне, то все скажут, что это из-за Alfa Romeo.

Я не буду вспоминать всю богатую историю Alfa Romeo, достаточно сказать, что без этой компании не было бы Ferrari. Я не знаю, чем руководствовался Маркионне, но мне трудно поверить в то, что переименование команды – просто маркетинговый ход. Если бы это было так, то зачем бы тогда Симоне Ресте переходить в эту команду из Ferrari?

Одно мы знаем наверняка – это последний шанс для Кими Райкконена. Он остается последним, кто принес Ferrari чемпионский титул, и он также последний, кто побеждал за рулем Lotus – еще одной знаковой команды в гоночной истории.

Кими надеется, что станет первым, кто вернет Alfa Romeo на вершину подиума.

Источник