Разделы сайта

Свежие новости

В Sauber запускают молодежную программу

В Sauber объявили о запуске молодежной программы, в рамках которой с 2019 года команда Sauber Junior Team будет выступать в Формуле 2, Формуле 3, немецкой и итальянской Формуле 4. Программа реализована в сотрудничестве с Charouz Racing System, на базе которой и будет существовать Sauber Junior Team. Команда Формулы 1 предоставит техническую, спортивную и коммерческую поддержку.

Артём Маркелов объявил об уходе из Формулы 2 в конце 2018 года

Артём Маркелов сообщил о том, что предстоящий этап Формулы 2 в Абу-Даби станет для него прощальным. Российский гонщик покидает серию после пяти сезонов, за которые одержал девять побед и стал вице-чемпионом, когда в 2017 году уступил только Шарлю Леклеру. «Я хочу сказать спасибо всем за этот сезон.

Полезные статьи

Третья победа Мака и Пьер Гвиди в “ГТ Оупен”

Третья победа Мака и Пьер Гвиди в “ГТ Оупен”

В субботу, 9 июня, в Спа прошла первая квалификация и первая гонка третьего этапа серии ГТ Оупен”.

Лучшее время в квалификации показали Дэвид Перел и Вадим Когай из “Феррари Ринальди Рэйсинг”. Принимавший старт Перел сохранил лидерство, планомерно стараясь наращивать преимущество над идущим следом Миккелем Маком на “Феррари Люцих Рэйсинг”. Не обошлись стартовые круги без инцидентов, в ходе которых два автомобиля развернуло, а третий экипаж “БМВ Тео Мартин” (Хуан Круз Альварес и Лоренсо Бейрау да Вега) и вовсе вынужден был сойти из-за полученных повреждений. С открытием окна пит-стопов Мак поспешил в боксы, чтобы передать управление Алессандро Пьер Гвиди, в то время как в “Ринальди Рэйсинг” выбрали противоположную тактику: Перел как можно дольше оставался на трассе, стараясь создать комфортный задел для Когая. Однако стратегия себя не оправдала, и когда российский гонщик оказался за рулем и вышел на трассу, он был позади соперников. Судьба первой позиции в гонке же теперь разыгрывалась между Пьер Гвиди и Йеруном Мулом, напарником действующего чемпиона Джованни Вентурини на “Ламборгини Империале Рэйсинг”. Когда впереди было еще 20 минут заезда, итальянец пошел в атаку, однако первая попытка успехом не увенчалась. Тем не менее, второй раз Пьер Гвиди уже не ошибся, сумев пройти зеленую “Ламборгини” и начав отрываться. На финише два автомобиля разделили 4.480 с., а этот успех стал для дуэта “Люцих Рэйсинг” уже третьим по ходу сезона. “Империале Рэйсинг” не удалось удержать лидерство, но зато команда добилась двойного подиума: третьими стали Риккардо Агостини и Рик Брёйкерс.

Упустившие лидерство Перел и Когай не смогли побороться и за победу в своем классе, более того, экипаж “Ринальди Рэйсинг” и вовсе сошел за 10 минут до конца. Победы же в Про-Ам в третий раз в этом году добились Том Онслоу-Коул и Валентин Пибург из “Мерседес-АМГ СПС Аутомотив Перфоменс”. Джулио Борленги и Андрей Левандовски оказались лучшими среди любителей: всего за два с половиной круга до финиша их соперников развернуло на трассе, в результате дуэту “Ламборгини Виченцо Соспири Рэйсинг” удалось перехватить лидерство.

В воскресенье, 10 июня, пройдут вторая квалификация и вторая гонка. Время начала в 10:40 и 15:30 по московскому времени соответственно.

Источник