Разделы сайта

Свежие новости

Постер Alfa Romeo, посвящённый гонке в Остине

На днях на примере Гран При США мы рассказывали о постерах, которые команды Формулы 1 посвящают предстоящим гонкам. Теперь свою работу на эту тему представили и в Alfa Romeo, и она отличается от тех, что упоминались ранее.

«Много всего выдумывают». Макс Ферстаппен отказался от съемок в Drive to Survive

Один из главных фаворитов сезона-2021 Макс Ферстаппен заявил, что не будет участвовать в съемках четвертого сезона документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. Гонщик Red Bull Racing не в восторге от того, что разработчики Netflix раздувают истории на ровном месте. «Понимаю, что им нужно создавать развлекательный контент для повышения популярности Ф1 в США.

Полезные статьи

Toyota в доминирующем стиле выиграла «8 часов Портимана», Glickenhaus отстал на 54 круга

Toyota в доминирующем стиле выиграла «8 часов Портимана», Glickenhaus отстал на 54 круга

Экипаж Toyota Gazoo Racing #8 в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Брендона Хартли одержал победу на втором этапе сезона-2021 в чемпионате мира по гонкам на выносливость – «8 часов Портимана».

С поула в гонке стартовал экипаж Signatech Alpine, однако французскую команду хватило лишь на пару часов лидерства в гонке – Toyota оставила своих оппонентов позади и вышла вперёд двумя машинами. После того как оба экипажа японского автопроизводителя захватили лидерство, у Alpine практически не было шансов побороться за победу – на финише Николя Лапьер, Андре Негран и Матье Ваксивьер проиграли оппонентам более минуты.

Не обошлось в гонке и без командной тактики – незадолго до финиша гонки Себастьена Буэми попросили пропустить вперёд Хосе-Марию Лопеса, чтобы проверить, не сдерживает ли швейцарец аргентинца. Лопесу не удалось оторваться от соперника и в команде приказали пилотам поменяться позициями обратно. Таким образом, восьмой экипаж одержал вторую победу в двух гонках сезона-2021.

Негибридный гиперкар Glickenhaus 007 LMH, дебют которого состоялся в Портимане, доехал до финиша, но отстал от лидеров на 54 круга. На машине возникли проблемы при обгоне машин категории GTE Am, автомобиль получил повреждения, на устранение которых потребовалось очень много времени.

В категории LMP2 победа досталась экипажу JOTA под номером 38 под управлением Роберто Гонсалеса, Антонио Феликса да Кошты и Энтони Дэвидсона. Второй экипаж этой британской команды стал вторым в зачёте LMP2 и пятым в генеральной классификации. Женский экипаж под управлением Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер пришёл к финишу девятым в абсолюте и шестым в своей категории.

В LMGTE Pro лучшим стал экипаж AF Corse под управлением Алессандро Пьергвиди и Джеймса Каладо. В LMGTE Am лучшими стали Роберто Лакорте, Джорджио Сернаджотто и Антонио Фуоко на Ferrari команды Cetliar Racing.

Источник