Разделы сайта

Свежие новости

В Формуле 2 задумались о пересмотре формата уик-энда

Руководитель Формулы 2 Бруно Мишель рассказал о возможном пересмотре формата гоночного уик-энда в 2022 году и сокращении временных промежутков между этапами чемпионата. В нынешнем сезоне календарь Формулы 2 включает 8 этапов, которые нередко разделяют два месяца.

Джо Сейвуд: Формула 1 заключила контракт на проведение Гран При Катара

Сезон 2021 года Формула 1 может завершиться турне по трём ближневосточным странам – Катару, ОАЭ и Саудовской Аравии, сообщил в своём блоге известный журналист и инсайдер Джо Сейвуд. Сейвуд утверждает, что контракт на проведение гонки в Катаре уже заключён, однако официального подтверждения этих новостей пока нет.

Полезные статьи

Toyota в доминирующем стиле выиграла «8 часов Портимана», Glickenhaus отстал на 54 круга

Toyota в доминирующем стиле выиграла «8 часов Портимана», Glickenhaus отстал на 54 круга

Экипаж Toyota Gazoo Racing #8 в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Брендона Хартли одержал победу на втором этапе сезона-2021 в чемпионате мира по гонкам на выносливость – «8 часов Портимана».

С поула в гонке стартовал экипаж Signatech Alpine, однако французскую команду хватило лишь на пару часов лидерства в гонке – Toyota оставила своих оппонентов позади и вышла вперёд двумя машинами. После того как оба экипажа японского автопроизводителя захватили лидерство, у Alpine практически не было шансов побороться за победу – на финише Николя Лапьер, Андре Негран и Матье Ваксивьер проиграли оппонентам более минуты.

Не обошлось в гонке и без командной тактики – незадолго до финиша гонки Себастьена Буэми попросили пропустить вперёд Хосе-Марию Лопеса, чтобы проверить, не сдерживает ли швейцарец аргентинца. Лопесу не удалось оторваться от соперника и в команде приказали пилотам поменяться позициями обратно. Таким образом, восьмой экипаж одержал вторую победу в двух гонках сезона-2021.

Негибридный гиперкар Glickenhaus 007 LMH, дебют которого состоялся в Портимане, доехал до финиша, но отстал от лидеров на 54 круга. На машине возникли проблемы при обгоне машин категории GTE Am, автомобиль получил повреждения, на устранение которых потребовалось очень много времени.

В категории LMP2 победа досталась экипажу JOTA под номером 38 под управлением Роберто Гонсалеса, Антонио Феликса да Кошты и Энтони Дэвидсона. Второй экипаж этой британской команды стал вторым в зачёте LMP2 и пятым в генеральной классификации. Женский экипаж под управлением Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер пришёл к финишу девятым в абсолюте и шестым в своей категории.

В LMGTE Pro лучшим стал экипаж AF Corse под управлением Алессандро Пьергвиди и Джеймса Каладо. В LMGTE Am лучшими стали Роберто Лакорте, Джорджио Сернаджотто и Антонио Фуоко на Ferrari команды Cetliar Racing.

Источник