Разделы сайта

Свежие новости

Хорнер: Мы оставляем за собой право на услуги Элбона

В этот уик-энд Александер Элбон, резервный пилот Red Bull Racing, принимает участие в 6-м этапе кузовного чемпионата DTM в голландском Ассене. В субботней гонке он выступил не лучшим образом – стартовал с 14-м, а финишировал 16-м, но в целом показывает неплохую скорость за рулём Ferrari 488 GT3 Evo, выкрашенной в цвета AlphaTauri.

Марко Виттманн одержал победу на этапе DTM в Ассене

Пилот Walkenhorst Марко Виттманн одержал свою вторую победу в сезоне DTM 2021 года, выиграв субботнюю гонку на нидерландской трассе Ассен. Двукратный чемпион немецкой кузовной серии стартовал вторым и остался на этой позиции в начале заезда. Из-за медленного пит-стопа на девятом круге Виттман и вовсе откатился на девятое место.

Полезные статьи

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане

Гонщики Toyota Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе-Мария Лопес лидируют после трех часов 89-го в истории суточного марафона 24 часа Ле-Мана.

В отличие от своих напарников, экипаж #7 избежал неприятностей в хаотичном дождевом начале и после разворота вышедшего было на второе место спортпрототипа Alpine остался, по сути, в одиночестве. На данный момент преимущество проводящего первую смену Конвея составляет 30 секунд, но по факту преимущество больше, поскольку побывал на четвертом пит-стопе, а преследователи – пока нет.

Второй экипаж Toyota после аварии на старте прорвался из топ-30 на второе место и успел даже полидировать перед третьим пит-стопом. Но речи о борьбе за лидерство пока не идет.

Третье место в классе гиперкаров занимает Alpine, несмотря на ошибку Николя Лапьера в начале гонки, тогда как машинам Glickenhaus настолько не хватает темпа, что в общем зачете оба экипажа оказались даже позади представителей LMP2.

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане
Hypercar после трех часовФото: FIA WEC

Именно в LMP2 произошла главная драма начала гонки: в конце третьего часа стартовавший с поула и лидировавший с 30-секундным запасом гонщик Jota Энтони Дэвидсон вылетел с трассы и застрял в гравии. Британец вернулся на трассу, но потерял круг.

В лидеры вышел экипаж российской команды G-Drive Racing. Сменивший Ника де Вриса аргентинец Франко Колапинто выдержал прессинг гонщика Racing Team Nederland Йоба ван Эйтерта и оторвался уже на девять секунд.

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане
LMP2 после трех часовФото: FIA WEC

В GTE Pro лидирует экипаж AF Corse Ferrari во главе с Даниэлем Серра, а в GTE Am первое место занимает пилот Дилан Перейра TF Sport на автомобиле Aston Martin.

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане
GTE Pro после трех часовФото: FIA WEC

Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане
GTE Am после трех часовФото: FIA WEC

Источник