Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Toyota благополучно провела ночь в Ле-Мане, SMP Racing потеряла ведущий экипаж

Toyota благополучно провела ночь в Ле-Мане, SMP Racing потеряла ведущий экипаж

Заводская команда Toyota продолжает лидировать после 15 часов дистанции в Ле-Мане и самого сложного ночного отрезка, который год назад привел к полному краху всех надежд для японцев.

В этот раз главной и единственной проблемой Toyota ночью стал штраф экипажа Фернандо Алонсо – по ходу 10-го часа Себастьен Буэми превысил скорость во время зоны замедления, за что получил 60-секундный Stop&Go, стоивший им целого круга.

Тем не менее за следующие несколько часов Фернандо Алонсо и затем сменивший его Казуки Накаджима сумели сократить отставание и к настоящему моменту, за девять часов до финиша, уступают напарникам из Toyota #7 всего-навсего 18 секунд.

К огромному сожалению, почти в самом начале ночи из борьбы за высокие позиции выбыла главная надежда SMP Racing на подиум – Матевос Исаакян вылетел с трассы и разбил машину об ограждение.

Второй экипаж SMP Racing после проблем с датчиком по ходу второго часа дистанции идет на 52-м месте с отставанием 53 круга.

На третьей позиции после проблем российской команды закрепились гонщики Rebellion Racing Тома Лоран, Матиас Беш и Густаво Менезес, которые хоть и уступают восемь кругов Toyota, но на два круга опережают напарников по команде во главе с Андре Лоттерером.

В категории LMP2 продолжает уверенно лидировать экипаж российской команды G-Drive Racing – Роман Русинов, Жан-Эрик Вернь и Андреа Пиццитола опережают на целый круг ближайших преследователей, гонщиков Panis Barthez Competition Уилла Стивенса, Жюльена Каналя и Тимоти Буре.

Экипаж SMP Racing #35, за который выступают Виктор Шайтар, Харрисон Ньюи и Норман Нато, после замены амортизатора идут на 14-м месте в классе с отставанием 11 кругов от лидеров в категории.

В кузовных классах по-прежнему вне конкуренции Porsche. Гонщики заводской команды Кевин Эстр, Микаэль Кристенсен, Лоренс Вантор первые в GTE Pro, а в полулюбительской категории GTE AM лидируют Кристиан Рид, Мэтт Кэмпбелл и Жюльен Андлое из Dempsey-Proton Racing.

Источник