Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольфф: Я горжусь усилиями всех в Mercedes!

Тото Вольфф: Я горжусь усилиями всех в Mercedes!

В Шанхае Mercedes стала первой командой с 1992 года, которой, как тогда Williams, удалось завоевать победный дубль в трех первых гонках сезона. Руководитель команды не скрывал удовлетворения...

Вопрос: Тото, в Mercedes фантастически начали этот сезон! Три победных дубля в трех первых гонках – лучшего не пожелаешь, не так ли?
Тото Вольфф: Согласен! В 1000-й уик-энд в истории чемпионата мы завоевали поул и полностью контролировали ситуацию в гонке. Такой успех очень приятен!

Вопрос: По ходу гонки вы провели сдвоенный пит-стоп, результат стал возможен благодаря действиям всей команды, верно?
Тото Вольфф: Успешный двойной пит-стоп вызывает у меня особенную гордость, ведь в такие моменты вы рискуете разом потерять всё. И мы бы наверняка уступили лидерство, если бы провели двойной пит-стоп несколькими кругами раньше. Команда среагировала безупречно!

Вопрос: Вы ожидали, что в этот уик-энд окажетесь быстрее Ferrari?
Тото Вольфф: Конечно, нет! Наш темп в пятницу никак не намекал на то, что в гонке мы сможем полностью контролировать ситуацию. Я горжусь усилиями каждого сотрудника Mercedes!

Вопрос: У Ferrari очень мощный мотор, но вам, похоже, удалось переиграть их за счёт лучшей прижимной силы...
Тото Вольфф: О мощности проще всего судить по скорости на прямых, но здесь нужно принимать в расчёт и аэродинамическое сопротивление. Похоже, у нашей машины в целом больше прижимной силы, что видно по скорости в поворотах, но вот мощности предстоит уделить внимание. Если же говорить о шинах, хорошая прижимная сила, безусловно, помогает эффективнее с ними работать.

Вопрос: Насколько вы довольны темпом доработки машины?
Тото Вольфф: Мы приложили максимум усилий, чтобы в первых гонках не оказаться в роли догоняющих. Команда продолжает готовить новинки, мы уверены в выбранном подходе. Сегодня все очень рады результату, вместе с нами в этот уик-энд глава совета директоров Mercedes Дитер Цетше – эта победа по-настоящему особенная!

Вопрос: Льюис сказал, что сегодня всё решилось уже на старте.
Тото Вольфф: Да, Льюис безупречно отпустил сцепление!

Вопрос: Очевидно, Валттери Боттас остался огорчен таким стартом Льюиса. Как бы то ни было, Mercedes стала первой командой с 1992 года, которой удалось выиграть дублем три первых этапа – потрясающе!
Тото Вольфф: Согласен, а что касается Валттери, его огорчение понятно: он стартовал с поула, но финишировал вторым. Судьба гонки, по сути, решилась на первых метрах дистанции.

Вопрос: Чего вы ждете от следующего этапа в Баку? Ferrari снова будут очень сильны?
Тото Вольфф: Трасса в Баку отличается от всех предыдущих, там очень длинные прямые, и многое зависит от оптимального соотношения мощности и прижимной силы. Думаю, нас ждет очередное интересное сражение, ждем его с нетерпением!

Источник