Разделы сайта

Свежие новости

Гран При России: Превью этапа

После восьми закрытых Гран При в начале сезона, когда зрители не допускались на трибуны, первым этапом, на который продавались билеты, стал 1000-й Гран При Ferrari в Муджелло, но там их число ограничили 2880 билетами в день, чтобы иметь возможность пригласить на юбилей клиентов, официальных гостей и партнёров.

Шарль Леклер: С Сочи у меня ассоциируются длинная прямая и колесо обозрения

Гонщик команды Ferrari Шарль Леклер поделился ожиданиями от уик-энда Гран При России и вспомнил, как посетил парк развлечений в Сочи. В 2019 году Леклер поднялся на подиум Гран При России, финишировав третьим. «С Сочи у меня ассоциируются две вещи: длинная прямая и колесо обозрения, – цитирует Шарля пресс-служба Ferrari.

Полезные статьи

Тото Вольфф: Проблемы с шинами и DAS никак не связаны

03.08.2020 23:17

Тото Вольфф: Проблемы с шинами и DAS никак не связаны

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что проблемы с расслоением передней левой шины на машинах Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса на последних кругах Гран При Великобритании никак не связаны с системой DAS, появившейся на машинах чемпионской команды в этом году.

«Не думаю, что проблемы как-то связаны с DAS, поскольку такую же ситуацию с резиной мы видели у Карлоса Сайнса, – приводит Racefans слова Тото Вольффа. – На переднюю левую шину выпадает максимальная нагрузка на этой трассе. В середине отрезка мы видели пузырение на многих машинах с Hard. Произошедшее не имеет никакого отношения к DAS.

В Pirelli всегда предельно чётко говорят, в чём могут быть проблемы. С момента перехода на машины нынешнего поколения, генерирующие много прижимной силы, было очевидно, что в Сильверстоуне возможно пузырение. Мы это видели даже на примере младших серий. Очень сложно производить шины для машин, генерирующих высокую прижимную силу.

Однако не было ничего необычного в том, чтобы проехать столько кругов на одном комплекте. Мы не шли ни на какие риски, однако я бы не хотел делать выводы о причинах. На трассе было много обломков после вылета Райкконена в конце гонки, а любые изношенные шины гораздо сильнее подвержены проколам. Я считаю, что нужно дождаться итогов анализа от Pirelli. Уверен, они примут правильные решения».

Источник