Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Мы много узнали о работе шин

В четверг в Барселоне Валттери Боттас говорил о том, какие выводы сделали в Mercedes после предыдущей гонки в Сильверстоуне... Вопрос: Валттери, обе гонки в Сильверстоуне сложились для вас не вполне удачно. Как вы сами их оцениваете?Валттери Боттас: Результаты обеих гонок огорчили, это верное слово.

Льюис Хэмилтон: Mercedes всегда стараются замедлить

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон прокомментировал решение FIA запретить использование квалификационного режима мотора. По слухам, запрет может вступить в силу уже с Гран При Бельгии и, как ожидается, сильнее всего ударит по Mercedes, добившейся наибольшего преимущества от «режима вечеринки». Хэмилтон не сомневается, что это решение направлено против «Серебряных стрел». «Никаких больше вечеринок».

Полезные статьи

Тото Вольфф о стратегии Льюиса Хэмилтона

06.08.2019 21:07

Тото Вольфф о стратегии Льюиса Хэмилтона

Решение Mercedes провести второй пит-стоп Льюиса Хэмилтона сыграло решающую роль в его победе в Венгрии. Тото Вольфф рассказал, что команде было нелегко решиться на рискованный шаг.

Тото Вольфф: «В воскресенье утром мы обсудили все варианты, и стратегия с двумя пит-стопами показалась нам слишком медленной. Но команда всё сделала верно, использовав то, чему нас научила гонка в Хоккенхайме.

В тот период Льюис догонял Макса, и казалось, что он сможет его опередить на шинах Hard, но его тормоза работали на пределе, поэтому он долго не мог поддерживать такой темп. Единственной возможностью избежать финиша на второй позиции было рискнуть и поставить шины Medium в надежде, что они сработают. Мы сомневались, что всё получится, поскольку знали, что Льюису надо отыгрывать по секунде на круге.

С 40 по 47 круг команда обсуждала, надо ли проводить пит-стоп. После перехода на Medium у Льюиса возникли проблемы, но как только он почувствовал, что у него есть шанс обогнать Макса, его уже ничто не могло остановить.

Мы всегда работаем по одной схеме. Команда стратегов предлагает и обсуждает разные варианты, и Джеймс Ваулз говорит, что думает. Затем все участвуют в дискуссии, в том числе и мы с Джеймсом Эллисоном. Так мы принимаем решение, но последнее слово всегда за Ваулзом.

Конечно, когда один из твоих гонщиков может выиграть, ты немного необъективен и думаешь о только о том, как оптимизировать его стратегию. Не думаю, что мы могли как-то помочь Валттери. Он застрял в трафике и не мог опередить соперников. Очевидно, что в такой ситуации у команды одна цель, и оба гонщика это понимают – мы полностью сосредоточены на победе. Но это не значит, что мы испортили гонку Боттасу».

Источник