Разделы сайта

Свежие новости

Mercedes может расширить свою программу в автоспорте

Одним из последствий перехода Формулы 1 на ограниченные бюджеты может стать расширение автоспортивной программы Mercedes, – об этом заявил Тото Вольфф, хотя и сделал оговорку, что высвободившиеся ресурсы могут быть перераспределены и по-другому. «Мы живём в экономической реальности, которая очень отличается от той, что была до пандемии Covid-19, – сказал руководитель команды Mercedes.

Зак Браун: Действующие гонщики Ф1 интересовались местом в IndyCar

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что некоторые пилоты из числа действующих гонщиков Ф1 были заинтересованы в переходе в IndyCar – разумеется, после окончания карьеры в Больших Призах. «То, что сделали мы с Алонсо в 2017-м, заявившись на Инди-500, всколыхнуло интерес к этой серии.

Полезные статьи

Тото Вольфф: К 2019 году трасса может быть изменена

Тото Вольфф: К 2019 году трасса может быть изменена

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал выбор резины для квалификации и первого отрезка гонки и высказал своё мнение по поводу необходимости внести изменения в конфигурацию французской трассы.

Вопрос: Выбор резины для первого отрезка гонки был не вполне очевидным – какой логикой руководствовались в Mercedes?
Тото Вольфф: Интересно, что картина оказалась не такой, как мы предполагали. Мы думали, что в Red Bull попытаются квалифицироваться на UltraSoft, в Ferrari – на SuperSoft, как мы, но вышло наоборот. Просто у нас было несколько больше уверенности в ресурсе SuperSoft, поэтому мы решили, что эти шины будут правильным выбором для старта гонки. Да и разница в скорости между ними и UltraSoft не столь велика.

Вопрос: Скорость Mercedes на этой трассе объясняется тем, что она лучше подходит вашей машине, чем, например, монреальская? Или дело в новой версии силовой установки? Или, может быть, в резине?
Тото Вольфф: Думаю, что в течение последних недель нам удалось добиться определённого прогресса, мы лучше понимаем наши слабости, а также те аспекты, в которых мы сильны. Наверное, вы обратили внимание, что в субботу нам удалось сохранить примерно такие же отрывы от соперников, что были на вчерашних тренировках. Я вижу в этом своего рода позитивную тенденцию.

Вопрос: Некоторых гонщиков беспокоит конфигурация въезда на пит-лейн, ведь если завтра пойдёт дождь, то там может быть скользко – не опасаетесь ли вы возникновения опасных ситуаций?
Тото Вольфф: Я особенно чувствителен к такого рода моментам после того, что произошло на пит-лейн во время гонки DTM на Хунгароринге: там было несколько опасных происшествий, когда машины из-за аквапланирования сбили несколько человек, и они получили тяжёлые травмы. Если завтра будет дождь, то появится повод для волнений, но я полностью доверяю Чарли Уайтингу и его специалистам: разрешённый предел скорости на пит-лейн снижен, поэтому всё должно быть нормально.

Тем не менее, мы провели анализ происшествий, случившихся в Будапеште, и оказалось, что машина Эдоардо Мортара в момент инцидента двигалась со скоростью 40 км/ч, однако всё равно возник эффект аквапланирования. Но там всё-таки была другая ситуация… Что касается конфигурации въезда на пит-лейн и выезда с него, то могу предположить, что к следующему году она будет пересмотрена и изменена.

Вопрос: Если говорить о следующем годе: уже звучали мнения о том, что необходимо будет убрать шикану на прямой Mistral – что вы об этом думаете?
Тото Вольфф: Полностью согласен! Вчера мы пили кофе с Чейзом Кэри, наблюдая за тем, как по трассе ездят гонщики молодёжных серий, и я сказал ему, что надо избавиться от этой шиканы, тогда проходить 10-й поворот будет по-настоящему интересно, ведь скорости будут приближаться к 340-350 км/ч. Со времён моей гоночной карьеры я помню, как было классно нестись по этой длинной прямой, а потом поворачивать направо…

По-моему, если не будет шиканы, это создаст условия для обгонов, а скорости возрастут.

Вопрос: В пятницу многие болельщики не успели вовремя попасть на трассу из-за пробок, а в субботу были моменты, когда зрители не видели машин на трассе, поскольку команды экономили резину. Есть ли выход из этой ситуации? Может быть, надо, чтобы в распоряжении команд было больше комплектов шин, чтобы на трассе хотя бы что-то происходило, и люди могли хотя бы какое-то шоу увидеть?
Тото Вольфф: Надо войти в положение организаторов, это первый Гран При Франции за долгое время, но дороги какие есть, такие есть. Я не слышал, что сегодня повторились вчерашние проблемы с пробками, но у организаторов уже есть определённый опыт, и можно надеяться, что к следующему году проблема будет решена. Что касается работы на трассе, то да, если бы у нас было больше шин, мы бы ездили больше, и зрителям было бы интереснее.

Источник