Разделы сайта

Свежие новости

Валттери Боттас: Мы много узнали о работе шин

В четверг в Барселоне Валттери Боттас говорил о том, какие выводы сделали в Mercedes после предыдущей гонки в Сильверстоуне... Вопрос: Валттери, обе гонки в Сильверстоуне сложились для вас не вполне удачно. Как вы сами их оцениваете?Валттери Боттас: Результаты обеих гонок огорчили, это верное слово.

Льюис Хэмилтон: Mercedes всегда стараются замедлить

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон прокомментировал решение FIA запретить использование квалификационного режима мотора. По слухам, запрет может вступить в силу уже с Гран При Бельгии и, как ожидается, сильнее всего ударит по Mercedes, добившейся наибольшего преимущества от «режима вечеринки». Хэмилтон не сомневается, что это решение направлено против «Серебряных стрел». «Никаких больше вечеринок».

Полезные статьи

Тото Вольфф: Из-за таких гонок мы и любим наш спорт

Тото Вольфф: Из-за таких гонок мы и любим наш спорт

В Венгрии Льюис Хэмилтон выиграл гонку, а Валттери Боттас финишировал только восьмым. Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвел итоги уик-энда...

Вопрос: Тото, примите поздравления! Уступив в квалификации, сегодня ваша команда вновь оказалась впереди!
Тото Вольфф: Невероятно, как у нас получилось отыграться! Мы сами этого никак не ожидали!

Вопрос: Потрясающе, как может измениться ситуация всего за неделю! В Хоккенхайме ваша команда выступила очень неудачно, но сегодня стратеги и механики сработали безупречно, Льюис продемонстрировал впечатляющий темп, и вы всё-таки отобрали победу у Red Bull Racing!
Тото Вольфф: За это мы и любим наш спорт, в Формуле 1 ситуация меняется очень быстро! Да, бывают непростые моменты, но вы продолжаете работать и ждете дней вроде сегодняшнего, когда всё складывается совершенно неожиданным, но самым приятным образом!

Вопрос: Наверняка сегодня вы особенно довольны решениями стратегов Mercedes, не так ли? С одной стороны, команда ничего не теряла, так как Льюис в любом случае сохранял второе место, но скажите, вы в самом деле были уверены в том, что он сумеет догнать и опередить Макса Ферстаппена?
Тото Вольфф: Нет, для нас это не было очевидно. Я очень рад за наших стратегов: после гонки в Германии они оказались под огнём критики, но сегодня сработали безупречно. В какой-то момент мы не были уверены, что Льюис успеет догнать Макса, но все же решили сказать ему: «Продолжай атаковать, на последних кругах ты точно окажешься рядом!» В глубине души мы верили, что Хэмилтон сумеет перехватить лидерство.

Вопрос: Но если бы в районе сорокового круга Льюис сумел пройти Макса в четвертом повороте, то уже у Red Bull Racing была бы возможность провести пит-стоп без потери позиции, и Макс наверняка выиграл бы гонку, верно?
Тото Вольфф: Безусловно, ведь мы в таком случае не рискнули бы провести второй пит-стоп для Льюиса и предпочли бы оставить его на трассе лидером.

Вопрос: Что скажете о выступлении Валттери Боттаса? Он пилотировал здорово, но гонку ему испортил инцидент на первом круге...
Тото Вольфф: Мне очень досадно за Валттери. В этот уик-энд он был предельно мотивирован, в квалификации едва не взял поул и рассчитывал на хорошее выступление в гонке, но с самого старта для него всё пошло не так. Контакт с Льюисом, потом контакт с Леклером – Валттери практически сразу оказался далеко позади, после этого рассчитывать на высокий результат было уже невозможно.

Вопрос: Очевидно, сегодняшний результат не лучшим образом скажется на шансах Боттаса сохранить место в Mercedes на следующий сезон...
Тото Вольфф: Не думаю, что мы примем решение, основываясь на итогах одной конкретной гонки. Нужно проанализировать всю информацию, учесть факторы, которые говорят в пользу Валттери и против него. Мне бы не хотелось сейчас обсуждать, останется он в команде или нет, это было бы неправильным по отношению к Валттери, который много сделал для Mercedes. Мы всё обсудим за закрытыми дверями и оценим, какие плюсы и минусы имеет вариант пригласить в команду более молодого гонщика, какие – вариант продлить контракт с Валттери, а затем примем решение.

Источник