Разделы сайта

Свежие новости

Сафнауэр: В гонке мы будем конкурентоспособнее

В квалификации перед Гран При Бразилии гонщики Racing Point оказались медленнее соперников из середины пелотона... Серхио Перес (15-й): «Борьба получилась плотной, а для выхода в финал квалификации нам просто не хватило скорости. В гонке машина должна быть более конкурентоспособной, да и теплая погода должна помочь.

Даниил Квят: Стыдно за такой результат

Российский гонщик Даниил Квят прокомментировал итоги квалификации Гран При Бразилии, в которой он не смог выйти из первого сегмента. 16-е место особенно расстраивает с учётом того, что напарник Даниила Пьер Гасли стал быстрейшим гонщиком из средней группы – то есть, с его стороны гаража лучше разобрались с настройками.

Полезные статьи

Тото Вольфф: Больше машин – больше шансов для молодых

18.09.2018 15:48

Тото Вольфф: Больше машин – больше шансов для молодых

В молодёжной программе Mercedes несколько талантливых гонщиков, в том числе Эстебан Окон, который может остаться без контракта, а с Паскалем Верляйном команде пришлось расстаться, чтобы он получил шанс выступить где-то ещё. Есть ещё Джордж Расселл, который скорее всего станет чемпионом Формулы 2 – для него тоже нужно искать продолжение карьеры.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не раз поддерживал идею выставления третьих машин от топ-команд, хотя и он признаёт – заручиться поддержкой команд средней группы будет очень непросто.

Тото Вольфф: «Мне нравится идея трёх машин. Чем больше машин, тем больше шансов для молодых перспективных пилотов побороться с сильнейшими гонщиками. Это интересно для всех и позволит молодым талантам себя проявить.

Скептики говорят, что тогда в первой десятке окажутся три машины Mercedes, три Ferrari и три Red Bull, и я понимаю эту точку зрения. Если бы я работал в одной из небольших команд, я бы тоже её разделял. Кроме того, нужно оценить затраты, понять, есть ли коммерческий смысл в том, чтобы выставлять третью машину и приглашать молодых гонщиков. Но лично я был бы счастлив иметь возможность выставить на старт третью машину Mercedes и посадить за руль Паскаля, Джорджа или Эстебана – и наблюдать за тем, как они справятся.

Возможны самые разные сценарии. Скажем, можно проводить для них отдельную гонку после квалификации. Если команды считают вмешательство в чемпионат недопустимым, можно не начислять за третьи машины очки в Кубке конструкторов, а учитывать их только в чемпионате пилотов. Есть множество разных вариантов, но если команды не поддержат эту идею, она никогда не будет реализована».

Источник