Разделы сайта

Свежие новости

Риккардо об итогах квалификации и прогрессе команды…

В субботу Даниэль Риккардо был доволен результатом квалификации, говорил о шансах в гонке и напрасно потраченном в пятницу комплекте шин Hard… Вопрос: Даниэль , вы проехали отличный круг, позволивший занять пятую строчку. Расскажите о нём…Даниэль Риккардо: Круг действительно был отличным.

Максимилиан Гюнтер одержал вторую победу в Формуле E

Гонщик команды BMW i Andretti Максимилиан Гюнтер выиграл третью гонку Формулы E в Берлине после старта со второго места, в концовке одолев действующего чемпиона Жана-Эрика Верня и сдержав атаки Робина Фрейнса.

Полезные статьи

Тото Вольф: В какой-то момент казалось, что мы не доберёмся до финиша

Тото Вольф: В какой-то момент казалось, что мы не доберёмся до финиша

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф рассказал, с какого рода проблемами «Серебряные стрелы» столкнулись по ходу Гран При Австрии.

Инженеры Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона по ходу гонки несколько раз напоминали гонщикам о неисправности одного из датчиков коробки передач и говорили держаться подальше от поребриков, чтобы не усугубить проблему.

Боттас победил в триллере на Ред Булл Ринге, Норрис на подиуме

«Ситуация была довольно серьёзной с самого начала, – цитирует Вольфа портал The-Race. – Сначала проблемы проявились на машине Валттери, а через какое-то время – у Льюиса. Неисправность такого характера может в один момент привести к сходу.

Мы не знали, что именно не в порядке, но признаком проблем были вибрации машины. Поэтому мы проинструктировали гонщиков не наезжать на поребрики ещё на раннем этапе заезда. В какой-то момент казалось, что ни одна из наших машин не финиширует, но мы смогли довести их до конца гонки.

Сегодня было много сходов. Полагаю, это связано с тем, какие жёсткие здесь поребрики. Ред Булл Ринг – отличная трасса, но если вы слишком сильно атакуете поребрики, пусть и в рамках правил, можете повредить подвеску. Так что гонщику приходится постоянно оценивать ситуацию в зависимости от того, насколько быстро нужно пройти тот или иной круг.

В отношении надёжности Австрия – самая требовательная к подвеске трасса в календаре. Если к следующему уик-энду мы найдём способ уберечь машину от этих нагрузок, то будем в порядке. Кое-какие идеи уже есть».

Посмотреть хронику трансляции Гран При Австрии и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник