Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольф: С новым передним крылом аэродинамика шасси была бы еще лучше

Тото Вольф: С новым передним крылом аэродинамика шасси была бы еще лучше

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признался, что изменения, внесенные в конструкцию переднего антикрыла по требованию FIA, повлияли на эффективность шасси.

В Шанхай «Серебряные стрелы» привезли обновленное крыло с вырезами в задней части торцевых пластин, но регламентирующий орган FIA эту новинку не утвердил, и команде пришлось в спешном порядке дорабатывать элемент. При этом сами торцевики остались без изменений, тогда как последний элемент рабочей плоскости крыла пришлось немного подрезать и зафиксировать пластиком с закруглениями, чтобы при виде сбоку закрылки не были видны, как предписывает регламент.

На вопрос британского Autosport о том, сказалось ли это изменение на аэродинамике шасси, Вольф ответил: «Было бы грустно признавать, что после отсечения части крыла эффективность шасси осталась на прежнем уровне.

Конечно, аэродинамика в целом немного изменилась. Такие изменения всегда вносят определенные коррективы.

Если ваша интерпретация технических правил не совпадает с интерпретацией FIA, вам нужно просто смириться с этим и признать неправоту. Конечно, нам было непросто произвести необходимые корректировки прямо на трассе. Но у нас есть парни, способные сделать это в боевом режиме».

Источник