Разделы сайта

Свежие новости

Ферстаппен: Мне не нравится идея 22-х Гран При

Макс Ферстаппен критикует руководство Формулы 1 за планы расширить календарь до 22 гонок за сезон… Макс Ферстаппен: «Мне не нравится идея проводить 22 гонки за сезон. Думаю, нужно просто выбрать из них лучшие. Я понимаю, что организаторы хотят заработать побольше, но они должны подумать о механиках, которые постоянно переезжают с трассы на трассу.

Макс Ферстаппен: Темпа не было с самого начала квалификации

Макс Ферстаппен уступил шесть десятых времени поула в квалификации Гран При Сингапура, показав четвёртое время. Голландец стабильно находился рядом с группой лидеров во всех сессиях, но в борьбу за поул вмешаться не смог. Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран При Сингапура «С самого начала квалификации у нас не было темпа, – признал Ферстаппен.

Полезные статьи

Тото Вольф: С новым передним крылом аэродинамика шасси была бы еще лучше

Тото Вольф: С новым передним крылом аэродинамика шасси была бы еще лучше

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признался, что изменения, внесенные в конструкцию переднего антикрыла по требованию FIA, повлияли на эффективность шасси.

В Шанхай «Серебряные стрелы» привезли обновленное крыло с вырезами в задней части торцевых пластин, но регламентирующий орган FIA эту новинку не утвердил, и команде пришлось в спешном порядке дорабатывать элемент. При этом сами торцевики остались без изменений, тогда как последний элемент рабочей плоскости крыла пришлось немного подрезать и зафиксировать пластиком с закруглениями, чтобы при виде сбоку закрылки не были видны, как предписывает регламент.

На вопрос британского Autosport о том, сказалось ли это изменение на аэродинамике шасси, Вольф ответил: «Было бы грустно признавать, что после отсечения части крыла эффективность шасси осталась на прежнем уровне.

Конечно, аэродинамика в целом немного изменилась. Такие изменения всегда вносят определенные коррективы.

Если ваша интерпретация технических правил не совпадает с интерпретацией FIA, вам нужно просто смириться с этим и признать неправоту. Конечно, нам было непросто произвести необходимые корректировки прямо на трассе. Но у нас есть парни, способные сделать это в боевом режиме».

Источник