Разделы сайта

Свежие новости

Ральф Шумахер: Я сомневаюсь, что Renault осознанно нарушила регламент

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне эксперт на немецком Sky Sport Ральф Шумахер прокомментировал ситуацию с подозрительной электронной системой Renault. «Обычно гонщик сам регулирует баланс тормозов. Когда за регулировку отвечает автоматика, сцепление в поворотах должно быть выше. Тогда пилот может быстрее проходить повороты и позже тормозить, – цитирует Шумахера Speed Week.

Эдди Ирвайн: Леклер лучше Ферстаппена

Несколько лет Макса Ферстаппена считали самым перспективным молодым пилотом. Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Шарль Леклер выступает лучше голландца. Эдди Ирвайн: «Нет никаких сомнений, Леклер лучше Ферстаппена.

Полезные статьи

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поделился мнением о перспективах увеличения количества стандартизированных элементов шасси в Формуле 1.

В целом австриец высказал поддержку в отношении этой идеи, направленной на снижение расходов команд, но с некоторыми оговорками.

«Думаю, что касается деталей, не влияющих непосредственно на рабочие характеристики шасси, мы только за, если это действительно позволит снизить расходы команд, – цитирует Вольфа Racefans.net. – Но если это не повлечет за собой сокращение бюджетов, а лишь добавит сложности и проблем с надежностью, тут мы против.

Принципиально мы поддерживаем эту идею. Но нужно быть уверенными, что сторонняя компания произведет конкретные детали дешевле, чем это сделаем мы сами, и с теми же техническими характеристиками. Это будет непросто.

Повторюсь, мы за снижение расходов в спорте, но только в отношении производства компонентов, не влияющих на рабочие характеристики шасси».

Источник