Разделы сайта

Свежие новости

Лэнс Стролл: Мы с Серхио направляем команду вперёд

Лэнс Стролл уверен, что Racing Point сможет эффективно модернизировать машину по ходу сезона, как это было в прошлые годы, когда команда называлась Force India и обладала меньшим бюджетом по сравнению с соперниками… Лэнс Стролл: «Я считаю, что команде по силам показывать результаты, которые она показывала в прошлом.

Шарль Леклер: Я учусь у Себастьяна Феттеля четкости подхода во всём

Новобранец Ferrari Шарль Леклер рассказал о том, в чем его более опытный напарник Себастьян Феттель его превосходит и чему ему только предстоит научиться. 21-летний монегаск дебютировал в Формуле 1 в этом году в команде из Маранелло и после первой половины сезона занимает пятое место в личном зачете, уступая партнеру 24 очка.

Полезные статьи

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поделился мнением о перспективах увеличения количества стандартизированных элементов шасси в Формуле 1.

В целом австриец высказал поддержку в отношении этой идеи, направленной на снижение расходов команд, но с некоторыми оговорками.

«Думаю, что касается деталей, не влияющих непосредственно на рабочие характеристики шасси, мы только за, если это действительно позволит снизить расходы команд, – цитирует Вольфа Racefans.net. – Но если это не повлечет за собой сокращение бюджетов, а лишь добавит сложности и проблем с надежностью, тут мы против.

Принципиально мы поддерживаем эту идею. Но нужно быть уверенными, что сторонняя компания произведет конкретные детали дешевле, чем это сделаем мы сами, и с теми же техническими характеристиками. Это будет непросто.

Повторюсь, мы за снижение расходов в спорте, но только в отношении производства компонентов, не влияющих на рабочие характеристики шасси».

Источник