Разделы сайта

Свежие новости

В FIA изменили штраф за отказ от взвешивания

Во второй тренировке в Баку Пьер Гасли не поехал на взвешивание и был наказан стартом с пит-лейн. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер тогда заявил, что считает штраф слишком суровым. Кристиан Хорнер: «Пьер нарушил правила, но наказание не соответствует проступку? Это пятничные тренировки.

Луи Камиллери: Ферстаппену нет места в Ferrari после слов о жульничестве

Исполнительный директор Ferrari Луи Камиллери на традиционном рождественском ужине для СМИ впервые прокомментировал заявление Макса Ферстаппена о жульничестве итальянской команды. «Почему мы не ответили? А почему мы должны отвечать 22-летнему парню? – цитирует Камиллери FormulaPassion. – Мы – Ferrari. Кроме того, в некоторых случаях молчание лучшего любого ответа.

Полезные статьи

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Тото Вольф: Расширение списка стандартных деталей в Ф1 – задача сложная

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф поделился мнением о перспективах увеличения количества стандартизированных элементов шасси в Формуле 1.

В целом австриец высказал поддержку в отношении этой идеи, направленной на снижение расходов команд, но с некоторыми оговорками.

«Думаю, что касается деталей, не влияющих непосредственно на рабочие характеристики шасси, мы только за, если это действительно позволит снизить расходы команд, – цитирует Вольфа Racefans.net. – Но если это не повлечет за собой сокращение бюджетов, а лишь добавит сложности и проблем с надежностью, тут мы против.

Принципиально мы поддерживаем эту идею. Но нужно быть уверенными, что сторонняя компания произведет конкретные детали дешевле, чем это сделаем мы сами, и с теми же техническими характеристиками. Это будет непросто.

Повторюсь, мы за снижение расходов в спорте, но только в отношении производства компонентов, не влияющих на рабочие характеристики шасси».

Источник