Разделы сайта

Свежие новости

Алекс Албон: Виртуальные гонки не такие простые, как кажется

Пилот Red Bull Racing Алекс Албон поделился впечатлениями от дебюта в виртуальных гонках. На Гран При Австралии англо-таец квалифицировался четвертым, но после разворота на первом круге откатился назад. Все 27 кругов он прорывался и в итоге занял седьмое место.

Зак Браун: Встреча боссов команд будет напряженной

Перед сегодняшней встречей руководителей команд Формулы 1 исполнительный директор McLaren Racing Зак Браун назвал ситуацию в Формуле 1 «крайне хрупкой» – и призвал к серьёзным переменам… Зак Браун: «Вся эта ситуация потенциально может погубить некоторые команды, а таких команд окажется больше двух, то и для Формулы 1 возникнет серьёзная угроза.

Полезные статьи

Тото Вольф ответил Хельмуту Марко на предположение о раскладе сил

Тото Вольф ответил Хельмуту Марко на предположение о раскладе сил

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф дал ответ консультанту Red Bull доктору Хельмуту Марко по поводу его предположений относительно скорости машин на старте очередного сезона Формулы 1.

75-летний австриец после предсезонных тестов в Барселоне заявил, что на данный момент по скорости лидирует Ferrari, следом идет Red Bull и лишь затем – Mercedes.

Однако его более молодой соотечественник не согласен с таким мнением.

«Не думаю, что сейчас можно говорить о том, что кто-то кому-то проигрывает две десятых секунды, – сказал Вольф в интервью новостному агентству APA. – Это можно делать только при наличии информации о количестве топлива и тому подобном.

Да, на данный момент, похоже, Ferrari впереди, но разницы в темпе Red Bull и Mercedes я не наблюдаю. В предстоящие субботу и воскресенье мы узнаем чуть больше.

На тестах мы показали быстрое время лишь в заключительный день, а на гоночных симуляциях смотрелись не лучшим образом. Себастьян Феттель говорил, что их машина ведет себя очень послушно. Мы пока этого сказать о своем шасси не можем. У нас были проблемы со стабильностью на больших скоростях – возникала недостаточная поворачиваемость. И в медленных поворотах тоже – особенно на последнем секторе.

Пока мы не ощущаем себя фаворитами сезона, но догонять тоже бывает приятно».

Источник