Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Тото Вольф ответил Хельмуту Марко на предположение о раскладе сил

Тото Вольф ответил Хельмуту Марко на предположение о раскладе сил

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф дал ответ консультанту Red Bull доктору Хельмуту Марко по поводу его предположений относительно скорости машин на старте очередного сезона Формулы 1.

75-летний австриец после предсезонных тестов в Барселоне заявил, что на данный момент по скорости лидирует Ferrari, следом идет Red Bull и лишь затем – Mercedes.

Однако его более молодой соотечественник не согласен с таким мнением.

«Не думаю, что сейчас можно говорить о том, что кто-то кому-то проигрывает две десятых секунды, – сказал Вольф в интервью новостному агентству APA. – Это можно делать только при наличии информации о количестве топлива и тому подобном.

Да, на данный момент, похоже, Ferrari впереди, но разницы в темпе Red Bull и Mercedes я не наблюдаю. В предстоящие субботу и воскресенье мы узнаем чуть больше.

На тестах мы показали быстрое время лишь в заключительный день, а на гоночных симуляциях смотрелись не лучшим образом. Себастьян Феттель говорил, что их машина ведет себя очень послушно. Мы пока этого сказать о своем шасси не можем. У нас были проблемы со стабильностью на больших скоростях – возникала недостаточная поворачиваемость. И в медленных поворотах тоже – особенно на последнем секторе.

Пока мы не ощущаем себя фаворитами сезона, но догонять тоже бывает приятно».

Источник