Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольф: Нам больше интересны моторы, а Red Bull – шасси

Тото Вольф: Нам больше интересны моторы, а Red Bull – шасси

Руководители команд Mercedes и Red Bull Racing Тото Вольф и Кристиан Хорнер не сошлись во взглядах на новый регламент Формулы 1.

Завтра, в среду, Стратегическая группа Ф1 проведет свое очередное совещание по вопросам правил, которые вступят в силу с 2021 года, и боссы команд уже вовсю обсуждают перспективы чемпионата.

«Главная задача Liberty Media – разработать правильный регламент на 2021 год, – цитирует Кристиана gptoday.com. – Им с FIA необходимо работать в тесном контакте, иначе правила получатся скучными и ватными.

Liberty заплатила 8 млрд долларов за Формулу 1, и они должны превратить ее в поистине захватывающий спорт, в фантастические гонки. Конечно, необходимо думать о новых моторах, но и о шасси не стоит забывать. Думаю, следующие 500 дней будут определяющими для будущего регламента Ф1».

«Знаете, у нас с Кристианом разные цели и взгляды, – в свою очередь заметил босс Mercedes Тото Вольф. – Мы хотим, чтобы основной акцент был сделан на двигатели, а их больше интересуют шасси. Но важно сделать новый регламент прозрачным.

Мы должны четко понимать, что ждет нас в 2021-м как в плане моторов, так и в отношении шасси – это важно для своевременного распределения финансовых ресурсов. Надеюсь, в среду картина с новыми правилами прояснится».

Источник