Разделы сайта

Свежие новости

Марк Хьюз о кадровых перестановках в Renault

Новость о том, что Жером Столл оставляет пост президента Renault Sport Racing ставит под сомнение долгосрочную стратегию программы Renault в Формуле 1. 65-летнего Столла с начала следующего года заменит Тьери Коскас, ранее работавший в представительстве французского концерна в разных регионах мира. О том, что могут означать эти кадровые перестановки, рассуждает британский журналист Марк Хьюз.

Гонщики Mercedes потеряют позиции на старте Гран При Абу-Даби?

На финальном этапе сезона-2018 в Абу-Даби пятикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может потерять позиции на стартовой решетке. По ходу гонки в Бразилии в прошлое воскресенье на машине британца возникли проблемы с выхлопной системой, которая перегрелась к середине дистанции. Благодаря изменению регулировок и режима работы двигателя Льюис сумел доехать до финиша и даже выиграть.

Полезные статьи

Тото Вольф: Мы вынуждены доверять Ferrari...

Тото Вольф: Мы вынуждены доверять Ferrari...

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф выразил обеспокоенность по поводу мощности мотора Ferrari в нынешнем сезоне.

В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран При Германии, но это стало возможно лишь благодаря сходу Себастьяна Феттеля. При этом скорость красных машин на протяжении всего этапа была потрясающей, а в квалификации немец опередил напарника Хэмилтона Валттери Боттаса на 0,2 секунды.

Тото Вольф рассказал о том, что команды вынуждены доверять друг другу, поскольку всё досконально в отношении силовых установок проверить просто невозможно.

«Это слишком высокие технологии, – сказал австриец на мероприятии AMG на этой неделе. – И если кто-нибудь – я ни о ком конкретно не говорю, поскольку у меня нет доказательств – захочет рискнуть своей репутацией, уличить его в этом будет проблематично.

Нужно полагаться на честность и доверительные отношения в спорте, и мы это делаем. В Формуле 1 так много теорий заговоров и паранойи, что мы просто вынуждены доверять друг другу – только так мы сможем гоняться по воскресеньям.

Что касается Ferrari, то на трассах, которые нам хорошо подходят – таких, как Сильверстоун и Хоккенхайм, – мы видели, что их шасси и мотор были просто эталонными. И мы не должны спрашивать, что именно они сделали, мы должны думать о том, что можем сделать сами, чтобы догнать их.

Но я повторю, что мы вынуждены доверять нашим соперникам, поскольку только так может существовать Формула 1. Иначе у всего спорта будут серьезные проблемы».

Источник