Разделы сайта

Свежие новости

Джолион Палмер о командной тактике и действиях Боттаса...

Эксперт Джолион Палмер, бывший гонщик Формулы 1, проанализировал стратегию Mercedes и Red Bull Racing в Испании... Джолион Палмер: «Больше всего на свете гонщики не любят пропускать напарников. Но когда в пелотоне столь плотная борьба – неважно, между Льюисом и Максом или между McLaren и Ferrari – приказ команды может стать ключевым фактором успеха.

Стал известен маршрут ралли-рейда «Дакар-2022»

Во вторник, 11 мая в онлайн-формате прошла презентация маршрута Ралли Дакар-2022 – 44-го издания главного ралли-рейда планеты. В третий раз подряд ралли пройдёт в песках Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года по маршруту Хаиль-Джидда с днём отдыха в столице Королевства – Эр-Рияде. Маршрут гонки сильно изменился по сравнению с предыдущими изданиями.

Полезные статьи

Тото Вольф: Мы вынуждены доверять Ferrari...

Тото Вольф: Мы вынуждены доверять Ferrari...

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф выразил обеспокоенность по поводу мощности мотора Ferrari в нынешнем сезоне.

В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран При Германии, но это стало возможно лишь благодаря сходу Себастьяна Феттеля. При этом скорость красных машин на протяжении всего этапа была потрясающей, а в квалификации немец опередил напарника Хэмилтона Валттери Боттаса на 0,2 секунды.

Тото Вольф рассказал о том, что команды вынуждены доверять друг другу, поскольку всё досконально в отношении силовых установок проверить просто невозможно.

«Это слишком высокие технологии, – сказал австриец на мероприятии AMG на этой неделе. – И если кто-нибудь – я ни о ком конкретно не говорю, поскольку у меня нет доказательств – захочет рискнуть своей репутацией, уличить его в этом будет проблематично.

Нужно полагаться на честность и доверительные отношения в спорте, и мы это делаем. В Формуле 1 так много теорий заговоров и паранойи, что мы просто вынуждены доверять друг другу – только так мы сможем гоняться по воскресеньям.

Что касается Ferrari, то на трассах, которые нам хорошо подходят – таких, как Сильверстоун и Хоккенхайм, – мы видели, что их шасси и мотор были просто эталонными. И мы не должны спрашивать, что именно они сделали, мы должны думать о том, что можем сделать сами, чтобы догнать их.

Но я повторю, что мы вынуждены доверять нашим соперникам, поскольку только так может существовать Формула 1. Иначе у всего спорта будут серьезные проблемы».

Источник