Разделы сайта

Свежие новости

Дакар-2019: Николаев возвращает лидерство

Ситуация на ралли-рейде "Дакар-2019" продолжает меняться с калейдоскопической быстротой. Девятый этап ралли-рейда, прошедший по кольцевому маршруту, начавшемся и финишировавшим близ Писко, лишил надежд на успех ещё нескольких фаворитов гонки. Особенно неудачным этот день получился для французских гонщиков: из 10 официально сошедших сегодня участников 8 представляют именно эту страну.

Хельмут Марко: У Toro Rosso не было денег на приглашение Буэми

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал о том, почему австрийский концерн отказался от приглашения Себастьена Буэми в Toro Rosso. В конце прошлого сезона были разговоры о том, что швейцарец может вернуться в дочернюю команду «Красных быков», но дальше этого дело не зашло.

Полезные статьи

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что выход механиков на пит-лейн на 20-м круге во время Гран При Италии не был обманным маневром.

Через два десятка кругов после начала заезда в Mercedes сымитировали активность в боксах, обычно заканчивающуюся пит-стопом одного из гонщиков. В результате в боксы заехал... Кими Райкконен из Ferrari, тогда как пилоты Mercedes остались на трассе, а Льюис Хэмилтон сменил шины лишь семь кругов спустя. Этих шин ему хватило до победного конца гонки. В то же время у финна шины "поплыли" за несколько кругов до финиша.

Правилами FIA запрещено имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение соперников. Однако Вольф утверждает, что они никого не собирались обманывать.

«Нет, это не был обманный маневр, – прокомментировал действия команды австриец. – Мы просто собирались поступить иначе, чем Ferrari. Если бы Кими остался на трассе, мы заехали бы в боксы. Таков был наш план».

В то же время гоночный директор FIA Чарли Уайтинг не видит ничего предосудительного в подобных действиях команд.

«Лично я считаю, что это часть игры, – цитирует Уайтинга racefans.net. – Нам не нравится, когда команда имитирует пит-стопы, и если бы она делала это на каждом круге, мы предприняли бы меры. Но один раз они вполне могут передумать. Пока серьезных нарушений нет, я не считаю необходимым вмешиваться».

Источник