Разделы сайта

Свежие новости

Кими Райкконен: Интервью? Лучше схожу к стоматологу!

Сегодня Кими Райкконен, один из самых популярных гонщиков Формулы 1, отмечает сорокалетний юбилей. По этому поводу в швейцарском издании Blick вышло интервью с Кими, в котором финн ответил на сорок вопросов. Поскольку Кими отвечал в свойственной ему манере, само интервью заняло не слишком много времени. Вопрос: Шумахер или Сенна?Кими Райкконен: Шумахер.

Джордж Рассел: Тяжёлые уроки этого сезона пригодятся мне в будущем

Пилот Williams Джордж Рассел не хотел бы ничего менять в своём дебютном сезоне, несмотря на все трудности выступлений в команде-аутсайдере. Прошлогодний чемпион Формулы 2 и протеже Mercedes за четыре гонки до конца сезона-2019 остаётся единственным пилотом с нулём очков, но регулярно опережает своего напарника Роберта Кубицу и активно помогает команде с развитием машины.

Полезные статьи

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что выход механиков на пит-лейн на 20-м круге во время Гран При Италии не был обманным маневром.

Через два десятка кругов после начала заезда в Mercedes сымитировали активность в боксах, обычно заканчивающуюся пит-стопом одного из гонщиков. В результате в боксы заехал... Кими Райкконен из Ferrari, тогда как пилоты Mercedes остались на трассе, а Льюис Хэмилтон сменил шины лишь семь кругов спустя. Этих шин ему хватило до победного конца гонки. В то же время у финна шины "поплыли" за несколько кругов до финиша.

Правилами FIA запрещено имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение соперников. Однако Вольф утверждает, что они никого не собирались обманывать.

«Нет, это не был обманный маневр, – прокомментировал действия команды австриец. – Мы просто собирались поступить иначе, чем Ferrari. Если бы Кими остался на трассе, мы заехали бы в боксы. Таков был наш план».

В то же время гоночный директор FIA Чарли Уайтинг не видит ничего предосудительного в подобных действиях команд.

«Лично я считаю, что это часть игры, – цитирует Уайтинга racefans.net. – Нам не нравится, когда команда имитирует пит-стопы, и если бы она делала это на каждом круге, мы предприняли бы меры. Но один раз они вполне могут передумать. Пока серьезных нарушений нет, я не считаю необходимым вмешиваться».

Источник