Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Тото Вольф: Мы никого не собирались обманывать с пит-стопом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф заявил, что выход механиков на пит-лейн на 20-м круге во время Гран При Италии не был обманным маневром.

Через два десятка кругов после начала заезда в Mercedes сымитировали активность в боксах, обычно заканчивающуюся пит-стопом одного из гонщиков. В результате в боксы заехал... Кими Райкконен из Ferrari, тогда как пилоты Mercedes остались на трассе, а Льюис Хэмилтон сменил шины лишь семь кругов спустя. Этих шин ему хватило до победного конца гонки. В то же время у финна шины "поплыли" за несколько кругов до финиша.

Правилами FIA запрещено имитировать пит-стоп с целью ввода в заблуждение соперников. Однако Вольф утверждает, что они никого не собирались обманывать.

«Нет, это не был обманный маневр, – прокомментировал действия команды австриец. – Мы просто собирались поступить иначе, чем Ferrari. Если бы Кими остался на трассе, мы заехали бы в боксы. Таков был наш план».

В то же время гоночный директор FIA Чарли Уайтинг не видит ничего предосудительного в подобных действиях команд.

«Лично я считаю, что это часть игры, – цитирует Уайтинга racefans.net. – Нам не нравится, когда команда имитирует пит-стопы, и если бы она делала это на каждом круге, мы предприняли бы меры. Но один раз они вполне могут передумать. Пока серьезных нарушений нет, я не считаю необходимым вмешиваться».

Источник