Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что на Гран При Австралии был против борьбы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона за лучший круг, за который с сезона-2019 присуждается один дополнительный балл.

Тем не менее в конце дистанции оба пилота «Серебряных стрел» спросили своих гоночных инженеров разрешение побороться за лучший круг и получили одобрение. Оба свои быстрейшие времена поставили на предпоследнем круге. Хэмилтон показал 1.26,057, но лидировавший Боттас проехал гораздо быстрее – 1.25,580 и в итоге стал обладателем бонусного балла.

Ferrari объяснила, почему не помогла Шарлю Леклеру показать лучший круг

«При обсуждении стратегии на гонку в воскресенье утром я запретил им бороться за лучшее время круга при нахождении в топ-3. Но они проигнорировали меня, причём все! – цитирует Вольфа издание RaceFans. – Я думаю, что это был заговор инженеров и пилотов. Мне надо послушать запись радиопереговоров, чтобы понять, как так произошло».

Однако Вольф остался доволен тем, что его подопечные набрали максимальные 44 очка.

«В конце концов, я доволен, – продолжил австриец. – Начисление бонусного балла добавило зрелищности в конце гонки. Но зачем рисковать большим количеством баллов ради одного? Наверное, это точка зрения руководителя, а не гонщика Формулы 1».

Источник