Разделы сайта

Свежие новости

Формула Е: Лоттерер подписал контракт с Porsche

В новом сезоне Формулы Е, который начнётся 22 ноября в Саудовской Аравии, дебютирует заводская команда Porsche. Сегодня немецкая компания подтвердила контракт с Андре Лоттерером, который станет напарником Нила Яни. Андре Лоттерер: «Я с нетерпением жду выступлений за Porsche в сезоне 2019/2020 годов в Формуле Е.

Джолион Палмер: Боттас проводит хороший сезон, но Хэмилтон слишком силён

Экс-пилот Renault Джолион Палмер считает, что гонка в Великобритании практически предопределила исход борьбы за титул между пилотами Mercedes. «После подиума в Австрии Валттери Боттас сократил отставание до Льюиса Хэмилтона до 31 очка и имел все шансы подобраться к напарнику на расстояние одной победы, выиграв квалификацию в Сильверстоуне, – пишет Палмер в своей колонке на BBC.

Полезные статьи

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что на Гран При Австралии был против борьбы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона за лучший круг, за который с сезона-2019 присуждается один дополнительный балл.

Тем не менее в конце дистанции оба пилота «Серебряных стрел» спросили своих гоночных инженеров разрешение побороться за лучший круг и получили одобрение. Оба свои быстрейшие времена поставили на предпоследнем круге. Хэмилтон показал 1.26,057, но лидировавший Боттас проехал гораздо быстрее – 1.25,580 и в итоге стал обладателем бонусного балла.

Ferrari объяснила, почему не помогла Шарлю Леклеру показать лучший круг

«При обсуждении стратегии на гонку в воскресенье утром я запретил им бороться за лучшее время круга при нахождении в топ-3. Но они проигнорировали меня, причём все! – цитирует Вольфа издание RaceFans. – Я думаю, что это был заговор инженеров и пилотов. Мне надо послушать запись радиопереговоров, чтобы понять, как так произошло».

Однако Вольф остался доволен тем, что его подопечные набрали максимальные 44 очка.

«В конце концов, я доволен, – продолжил австриец. – Начисление бонусного балла добавило зрелищности в конце гонки. Но зачем рисковать большим количеством баллов ради одного? Наверное, это точка зрения руководителя, а не гонщика Формулы 1».

Источник