Разделы сайта

Свежие новости

«Выживут ли команды?» Берни Экклстоун предрек Формуле 1 масштабный кризис

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун описал достаточно мрачные перспективы Больших Призов после окончания пандемии коронавируса. «Ситуация в мире наладится через полгода. Но Формуле 1 всё равно будет тяжело проводить гонки, поскольку придется учитывать множество факторов, – сказал Экклстоун в интервью DailyMail.

Швейцария'51: Джордж Абекассис

В дождевой гонке за победу спорили пилоты Alfa Romeo Хуан-Мануэль Фанхио и Джузеппе Фарина. На середине дистанции аргентинец, лидировавший со старта, поехал за новым комплектом шин. А вот его напарник решил, что сможет добраться до финиша и так – благо, дистанция гонки составляла всего 300 км, а не 500, как было принято в ту пору.

Полезные статьи

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что на Гран При Австралии был против борьбы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона за лучший круг, за который с сезона-2019 присуждается один дополнительный балл.

Тем не менее в конце дистанции оба пилота «Серебряных стрел» спросили своих гоночных инженеров разрешение побороться за лучший круг и получили одобрение. Оба свои быстрейшие времена поставили на предпоследнем круге. Хэмилтон показал 1.26,057, но лидировавший Боттас проехал гораздо быстрее – 1.25,580 и в итоге стал обладателем бонусного балла.

Ferrari объяснила, почему не помогла Шарлю Леклеру показать лучший круг

«При обсуждении стратегии на гонку в воскресенье утром я запретил им бороться за лучшее время круга при нахождении в топ-3. Но они проигнорировали меня, причём все! – цитирует Вольфа издание RaceFans. – Я думаю, что это был заговор инженеров и пилотов. Мне надо послушать запись радиопереговоров, чтобы понять, как так произошло».

Однако Вольф остался доволен тем, что его подопечные набрали максимальные 44 очка.

«В конце концов, я доволен, – продолжил австриец. – Начисление бонусного балла добавило зрелищности в конце гонки. Но зачем рисковать большим количеством баллов ради одного? Наверное, это точка зрения руководителя, а не гонщика Формулы 1».

Источник