Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Тото Вольф: Команда проигнорировала моё указание не гнаться за лучшим кругом

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что на Гран При Австралии был против борьбы Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона за лучший круг, за который с сезона-2019 присуждается один дополнительный балл.

Тем не менее в конце дистанции оба пилота «Серебряных стрел» спросили своих гоночных инженеров разрешение побороться за лучший круг и получили одобрение. Оба свои быстрейшие времена поставили на предпоследнем круге. Хэмилтон показал 1.26,057, но лидировавший Боттас проехал гораздо быстрее – 1.25,580 и в итоге стал обладателем бонусного балла.

Ferrari объяснила, почему не помогла Шарлю Леклеру показать лучший круг

«При обсуждении стратегии на гонку в воскресенье утром я запретил им бороться за лучшее время круга при нахождении в топ-3. Но они проигнорировали меня, причём все! – цитирует Вольфа издание RaceFans. – Я думаю, что это был заговор инженеров и пилотов. Мне надо послушать запись радиопереговоров, чтобы понять, как так произошло».

Однако Вольф остался доволен тем, что его подопечные набрали максимальные 44 очка.

«В конце концов, я доволен, – продолжил австриец. – Начисление бонусного балла добавило зрелищности в конце гонки. Но зачем рисковать большим количеством баллов ради одного? Наверное, это точка зрения руководителя, а не гонщика Формулы 1».

Источник