Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Тото Вольф: Когда боролись Хэмилтон и Росберг, я чуть не выгнал одного из них из команды

Тото Вольф: Когда боролись Хэмилтон и Росберг, я чуть не выгнал одного из них из команды

Руководитель Mercedes Тото Вольф уверен, что внутрикомандная дуэль между Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом не обострится так, как это было во времена Нико Росберга.

«Это было не просто соперничество, – вспомнил австриец в интервью c Daily Mail. – Между ними была вражда, сейчас этого не произойдет. Речь идет об уважении друг к другу, иногда это может быть сложно – в какой-то момент вы всё равно встретитесь на трассе. Но ничего не может быть важнее команды. Пилоты знают это: они представляют 2000 человек, которые работают с нами, и 350 000 человек в Mercedes-Benz.

Также босс Mercedes признался, что во времена борьбы между Хэмилтоном и Росбергом он едва не принял радикальное решение: «Я уже собирался посадить кого-то из них на скамейку запасных. Дважды, в 2014-м и 2016-м годах. Я сказал, что в течение 48 часов решу, придется ли кому-то из них уйти. Я до сих пор не знаю, кто бы это был. Но это было давно. Учитывая наши нынешние отношения с Льюисом, невообразимо, что это может повториться.

Но в будущем я не буду колебаться: если пилот плохо отзывается о команде или ведёт себя неадекватно, я сначала попытаюсь разобраться, но если это не сработает, то выгоню его из машины и посажу в запас. Но я не думаю, что это будет Льюис. Он – член команды, а не контрактник или пилот, который приходит и уходит. Мы работаем вместе с 2013 года, между нами полное доверие и уважение».

При этом Вольф не ожидает, что такие проблемы возникнут и с Расселом. «Он – умный парень. Это не значит, что он должен сдерживаться на трассе, но внутри команды есть определенные границы, которые нужно соблюдать, Джордж хорошо о них знает. Когда гаснут огни, вся ответственность ложится на пилотов. Я не могу вмешиваться или контролировать их с пит-уолла. Самое главное правило: не врезайся в напарника. Это твоя ответственность».

Источник