Разделы сайта

Свежие новости

Пьетро Фиттипальди: Я очень хочу остаться в Haas F1

Дебютировав в Haas F1 в конце прошлого года, Пьетро Фиттипальди совмещал работу тест-пилота с выступлениями в DTM, а также участвовал в тестах в Барселоне, Бахрейне и Абу-Даби. Молодой бразилец пока не знает, где проведёт следующий сезон, но надеется продолжить сотрудничество с американской командой.

Роберт Кубица отказался от предложения Haas и перейдет в Racing Point?

Бывший гонщик Williams Роберт Кубица скорее всего останется в Формуле 1 в качестве резервного пилота Racing Point. Роберт Кубица примет участие в тестах новичков DTM 34-летний поляк в дни проведения Гран При Абу-Даби заявил, что в 2020 году намерен совмещать участие в гонках DTM с работой третьего пилота в одной из команд Формулы 1.

Полезные статьи

Тото Вольф: Ferrari и Red Bull потенциально способны развернуть ситуацию

Тото Вольф: Ferrari и Red Bull потенциально способны развернуть ситуацию

Доминирование команды Mercedes продолжилось в Барселоне, где пилоты немецкой команды взяли пятый дубль подряд, сравнявшись с историческим рекордом. Тото Вольф предупреждает – в Брэкли внимательно следят за прогрессом конкурентов.

«Обе команды [Ferrari и Red Bull] обладают необходимыми ресурсами и инструментами, которые с лёгкостью могут развернуть ситуацию на 360°, – цитирует Crash.net главу Mercedes. – Прошедший этап был, пожалуй, одним из сильнейших для нас за все семь лет, но новости ведь каждый раз подаются по-разному, и мы тоже подвержены их влиянию, психологически. Если, например, в Монако Ferrari проедут хорошо, все сразу скажут, что с доминированием Mercedes покончено.

Если сравнить результаты тестов и Гран При Испании, они очень различаются, даже в глубине пелотона. По сути, мы видим столкновение двух разных подходов к аэродинамике. Возможно, один из них и правда лучше, но в Формуле 1 не бывает такого, что конкретной проблеме подходит одно-единственное решение.

Я думаю, главная составляющая успеха – постоянно работать над развитием, в том числе от гонки к гонке, а также понимать поведение машины и шин. Какого-то рычага, который делает шасси быстрым или медленным, не существует».

Источник