Разделы сайта

Свежие новости

IndyCar: Грожан готов попробовать свои силы на овалах

После трёх гонок в IndyCar Роман Грожан подумывает о том, чтобы продолжить выступать в американской серии в 2022 году. Экс-пилот Формулы 1 уже добился первых успехов за рулём машины команды Dale Coyne Racing и в этот уик-энд ему предстоит сдвоенный этап на городской трассе в Детройте.

Кристиан Хорнер не готов обсуждать новый контракт с Серхио Пересом

После победы Серхио Переса на Гран При Азербайджана Кристиан Хорнер похвалил прогресс мексиканского гонщика, особенно отметив его скорость в воскресенье. Однако Хорнер дал понять, что вопрос обсуждения нового контракта с Серхио пока на повестке дня не стоит. Кристиан Хорнер назвал причину остановки Серхио Переса сразу после финиша «Эта победа поможет Серхио обрести уверенность в себе.

Полезные статьи

Тото Вольф: Будет идеально, если чемпион определится в последней гонке сезона

Тото Вольф: Будет идеально, если чемпион определится в последней гонке сезона

Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что действующим чемпионам мира пойдёт на пользу смена регламента в 2022 году, так как команда стала испытывать проблемы с поддержанием мотивации после многих лет доминирования в чемпионате.

С перехода Формулы 1 на турбогибридные двигатели в 2014 году Mercedes выиграла все титулы в личном и командном зачёте.

Хельмут Марко: Red Bull семь лет терпела унижения со стороны Mercedes

«Трудности с мотивацией встречаются и у спортсменов в других видах спорта. Ты должен постоянно спрашивать себя: какая цель следующая? – приводит слова Вольфа GrandPX. – Нам в этом отношении очень сильно помогают перемены в регламенте. Мы хотим доказать, что никакие изменения не могут нас остановить.

Я понимаю, что владельцы прав на Формулу 1 всегда стараются повысить конкуренцию в чемпионате. Многолетнее доминирование одной команды или одного спортсмена не идёт ему на пользу. Но после изменений в 2017-м и 2019-м мы продолжали побеждать.

В этом году произошла ещё одна корректировка правил, из-за которой мы сильно потеряли относительно других команд – не меньше пяти десятых секунды с круга. Но в результате чемпионат стал плотнее, а борьба за титул возрождает интерес к Формуле 1. Было бы идеально, если бы чемпион определился в последней гонке с разрывом в одно очко».

Источник