Разделы сайта

Свежие новости

В Pirelli рассчитывают на один пит-стоп в гонке

Стратегию одного пит-стопа в Pirelli считают оптимальной в завтрашней гонке. По мнению шинников самый быстрый вариант – старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный сценарий – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но вторая подразумевает большую гибкость.

Видео: Круг поула Валттери Боттаса в квалификации Гран При Австрии

Пресс-служба Формулы 1 опубликовала бортовую запись с машины Валттери Боттаса во время быстрейшего круга в квалификации Гран При Австрии. Валттери Боттас на поул-позиции Гран При Австрии, Даниил Квят – 13-й Финский гонщик проехал круг по Ред Булл Рингу за 1.02,939, побив прошлогодний рекорд Шарля Леклера – 1.03,003.

Полезные статьи

Тост: Возможно, McLaren и Honda не хотели работать вместе

13.07.2018 14:00

Тост: Возможно, McLaren и Honda не хотели работать вместе

За три года сотрудничества Honda и McLaren гонщики команды использовали 50 силовых установок и регулярно получали штрафы за частую замену их элементов. В Уокинге часто критиковали японских мотористов за проблемы с надежностью и нехватку мощности двигателей.

Начав работать с Toro Rosso, японская компания доказала, что их продукция не настолько плоха: поломок стало меньше, а итальянская команда заработала за первую половину сезона 19 очков – в девять раз больше, чем McLaren за такой же период в прошлом году. Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что в своё время в McLaren преувеличивали проблемы с двигателями.

Франц Тост: «У нас никогда не было никаких проблем. Главное же в том, что обе стороны хотят работать вместе, а в McLaren, возможно, было по-другому. Я должен сказать, что двигатель Honda не настолько плох, как они об этом говорили. В своей основе он достаточно хороший, и мы в основном работаем над повышением его надежности и эффективности.

У нас с самого начала сложились хорошие отношения с Honda. В прошлом ноябре и декабре мы провели несколько встреч в Европе и в Японии, на базе компании в Сакуре. На этих встречах мы анализировали всё то, что произошло за три предыдущих года, обсуждали технические аспекты, а также в тот период проводили масштабные стендовые испытания, чтобы добиться надёжности. Важно, что теперь подтверждено сотрудничество между Red Bull Racing и Honda. Это сильный союз, и, разумеется, Toro Rosso воспользуется его плодами».

Источник