Разделы сайта

Свежие новости

Команды отказались от группового фото перед тестами

На прошлой неделе состоялось заседание рабочей группы промоутеров Формулы 1, на котором обсуждалась возможность сделать групповую фотографию всех машин чемпионата до начала зимних тестов в Барселоне. Как удалось выяснить Racefans, подобное предложение было отклонено представителями команд, поскольку они опасались, что из-за съемок начало тестов придётся отложить на несколько часов.

Хельмут Марко назвал лучшего гонщика не из программы Red Bull

Семь из 20-ти гонщиков, которые в марте в Мельбурне выйдут на старт сезона-2020 в Формуле 1, являются действующими или бывшими пилотами программы поддержки Red Bull. Получается, что Хельмут Марко воспитал одну треть пелотона. А кого из тех, с кем он никогда не работал, суровый спортивный консультант Red Bull считает лучшим? «Шарль Леклер.

Полезные статьи

Тодт: Вскоре мы представим новый регламент на моторы

01.09.2018 15:35

Тодт: Вскоре мы представим новый регламент на моторы

Перед Гран При Бельгии спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил, что новый регламент на силовые установки, который должен вступить в силу в 2021 году, может быть отложен. Однако в Монце президент FIA Жан Тодт заявил, что работа по разработке нового регламента на моторы практически завершена, и вскоре он будет опубликован.

Жан Тодт: «Мы хотим, чтобы гонщики боролись на протяжении всей дистанции гонки, и чтобы мы не слышали их жалоб на то, что приходится сбрасывать газ и экономить топливо. Этого надо избежать. Мы увеличим расход топлива, поскольку не хотим слышать, что гонщикам приходится идти на компромисс при использовании двигателя, чтобы уложиться в параметры технического регламента. Новые параметры были согласованы единогласно. Мы хотели представить регламент на моторы в конце июля, но произошла некоторая задержка.

Не хочется только и делать, что разговаривать о будущем регламенте. Мы собираемся представить спортивную и коммерческую часть регламента на 2021 год, а это означает, что все зависит не только от FIA. Речь и о Liberty Media, и о дискуссии с командами, но мы очень близки к тому, чтобы всё это завершить. Это уже вопрос конкретной даты. Я признаю, что мы немного затянули сроки, но вскоре переговоры будут завершены, и мы обо всём объявим».

При этом Жан Тодт добавил, что не ожидает появления в Формуле 1 нового поставщика моторов: «Я всегда пессимистично относился к тому, что из-за специфичного регламента Формулы 1 в чемпионате может быть больше четырех поставщиков. На мой взгляд, тот факт, что десяти командам силовые установки поставляют четыре производителя, уже отличное достижение.

Мой приоритет состоит в том, чтобы эти четыре поставщика остались. Я всегда говорил, что по отношению к ним было бы нечестно менять регламент для того, чтобы привлечь кого-то ещё. Получается, что им придется отказаться от всех инвестиций, сделанных за многие годы, если регламент изменится только ради того, чтобы в чемпионат пришел ещё один производитель, максимум два.

Будет большим достижением, если все четыре поставщика останутся. Ещё один производитель демонстрировал интерес. Там заявили, что не думают о 2021 годе, но им очень важно знать, каким будет регламент, поскольку в будущем Формула 1 может представлять для них серьезный интерес».

Накануне стало известно, что в Michelin отказались от участия в тендере на поставку резины с 2020 по 2023 годы. По слухам, еще одним претендентом, кроме Pirelli, является корейская компания Hankook, поставляющиая шины для Формулы 3 и DTM. Жан Тодт не стал раскрывать подробности, но подтвердил, что претендентов более одного: «У меня пока нет списка тех, кто подал заявки на участие в тендере, но я знаю, что заявок больше одной. Еще в конце августа я знал, что Michelin не собирается участвовать в тендере».

Источник