Разделы сайта

Свежие новости

Сирил Абитбуль: Обновить аэродинамическую трубу было необходимо

Руководитель Renault Сирил Абитбуль рассказал, что в сезоне-2019 команда оказалась отброшена назад в развитии аэродинамики из-за необходимости обновить аэродинамическую трубу на базе в Энстоуне. По словам специалиста, из-за этого ряд проектов пришлось заморозить, так как труба была недоступна в течение нескольких недель до и после летней паузы. E2-E4, SF90-W10. Ответный ход Mercedes.

Команды «Формулы-1» выступили против введения квалификационных гонок

Эксперимента с введением квалификационных гонок в «Формуле-1» в следующем сезоне не будет. Как сообщает F1i, инициатива, исходящая от владельцев «Формулы-1», встретила жесткое сопротивление со стороны гонщиков и команд, которые считают, что это резко повысит расходы на обслуживание машин и риск аварий.

Полезные статьи

Титульный спонсор Haas F1 вынужден сменить логотип

14.05.2019 19:00

Титульный спонсор Haas F1 вынужден сменить логотип

Мы писали о судебном разбирательстве против титульного спонсора Haas F1 Rich Energy. В начале года компания ATB, британский производитель велосипедов, которые продаются под маркой Whyte, обратилась в суд, обвинив Rich Energy и её руководителя Уильяма Стори в использовании логотипа, напоминающего её торговый знак.

Разбирательство длилось несколько месяцев, и в итоге суд встал на сторону велосипедного бренда Whyte. Теперь в Rich Energy должны изменить логотип и выплатить Whyte денежную компенсацию,

Судья Мелисса Кларк постановила, что исполнительный директор Rich Energy Уильям Стори и компания графического дизайна StaxoWeb Ltd сфабриковали доказательства своей невиновности и солгали, что незнакомы с логотипом Whyte.

Мелисса Кларк: «Я больше не сомневаюсь в том, что некоторые из доказательств господина Стори были неверными или вводили в заблуждение, в ходе судебного разбирательства он участвовал в создании сфабрикованных документов в свою защиту. Я не считаю ни господина Стори, ни господина Келли надежными или заслуживающими доверия свидетелями и с настороженностью отношусь ко всем их показаниям.

Я больше не сомневаюсь, что господин Келли и господин Стори солгали, заявив, что незнакомы с логотипом Whyte. Я считаю, что скорее всего они знали логотип Whyte и сознательно скопировали его, создавая логотип Rich Energy».

Источник