Разделы сайта

Свежие новости

Карлос Сайнс: Я хочу добиться успеха с McLaren

В следующем сезоне Карлос Сайнс продолжит карьеру в McLaren. Хотя британская команда в последние годы выступает не слишком успешно, испанец уверен, что этот контракт – шаг в правильном направлении... Карлос Сайнс: «Технологический центр McLaren просто невероятен.

Серхио Перес: Проблемы Алонсо показывают, насколько все плохо в Формуле 1

Гонщик Racing Point Force India Серхио Перес считает, что слабые результаты двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо с 2015 года лучше всего показывают, насколько выступления пилотов в современной Формуле 1 зависят от конкурентоспособности машины. «Один из лучших гонщиков вынужден бороться в середине пелотона, каждый Гран При пытаясь заработать лишь несколько очков.

Полезные статьи

Тимо Глок: Механики Toyota уезжали с Интерлагоса в форме Renault

Тимо Глок: Механики Toyota уезжали с Интерлагоса в форме Renault

2 ноября исполнилось ровно десять лет с первой победы Льюиса Хэмилтона в чемпионате, одержанной в сумасшедшей дождевой гонке на Интерлагосе.

Будущему пятикратному чемпиону мира было достаточно финишировать пятым, чтобы гарантировать себе титул при победе Фелипе Массы, который доминировал по ходу квалификации и гонки. Но на самых последних кругах, когда в очередной раз пошел дождь, Льюис внезапно оказался шестым позади Тимо Глока, решившего ехать до финиша на сухой резине.

«Я предлагал команде сменить шины, но мне сказали, что пит-лейн заблокирован, там началась подготовка закрытого парка и уже ходят люди, – цитирует Глока немецкое издание Speed Week. – Покрышки Bridgestone были очень чувствительны к перепаду температуры. Кажется, последний круг я проехал на 40-45 секунд медленнее, чем обычно. В такой ситуации мне просто оставалось избегать ошибок и стараться доехать до финиша».

Тактически решение было правильным, поскольку в конечном итоге немец финишировал на две позиции выше, чем мог. Но успешный результат отошел на второй план.

«Меня начали обвинять в сговоре с Льюисом. Говорили, что это было запланировано еще перед стартом, и спрашивали, сколько денег я получил от Mercedes. Это было просто какое-то безумие, – вспоминает Глок, которого Хэмилтон в итоге обогнал в предпоследнем повороте. – Сначала я даже не понимал, в чем дело, почему все указывают на меня пальцем, а мою команду освистывают трибуны. Перед выездом с автодрома членам нашей конюшни даже пришлось переодеться в форму Renault.

Люди не понимали, что если бы мы провели пит-стоп, то Льюис все равно бы легко финишировал пятым. Это хороший пример того, что болельщики судили о сложившейся ситуации только по одному моменту [с пропуском] и не понимали, с чего все началось.

В конце концов без нас не произошло бы этой драматичной развязки борьбы за титул».

Источник