Разделы сайта

Свежие новости

Леклер и Джовинацци выступят в виртуальных 24 часах Ле-Мана

Список участников виртуальных «24 часов Ле-Мана» продолжает пополняться новыми именами. Участие уже подтвердили Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Пьер Гасли, Фелипе Масса, Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло. Теперь стало известно, что в кузовном классе GTE поедут Шарль Леклер и Антонио Джовинацци. Воспитанники гоночной Академии Ferrari выступят на автомобиле Ferrari 488.

Джеки Стюарт: Я старался учиться у тех, кого считал лучшим

Джеки Стюарт вошёл в историю Формулы 1 и как трехкратный чемпион мира, и как последовательный поборник повышения безопасности автоспорта, хотя в этом можно усмотреть некое противоречие. Казалось бы, если гонщик задумывается о том, на какой риск идёт, это вряд ли поможет стабильно добиваться высоких результатов.

Полезные статьи

Тильке: Трасса Поль-Рикар не предназначалась для гонок

22.06.2018 19:04

Тильке: Трасса Поль-Рикар не предназначалась для гонок

Архитектурное бюро Германа Тильке много лет занимается проектированием и реконструкцией трасс Формулы 1, и в начале 2000-х они перестроили Поль-Рикар, адаптировав трассу для тестов. В пятницу архитектор проекта Герман Тильке говорил о возвращении трассы в календарь Формулы 1.

Вопрос: У трассы Поль-Рикар богатая история, и с некоторыми перерывами Гран При Франции проходит здесь с 1970 года. Как изменилась трасса за это время?
Герман Тильке: В начале 2000-х с нами был заключен двухлетний контракт на реконструкцию трассы. Как вы знаете, она была построена в 1970-е годы, но в начале 2000-х её конфигурацию полностью изменили. С самого начала мы проектировали её для тестов, после этого она не предназначалась для гонок. Но нам повезло, что теперь сюда вернулся Гран При Франции.

Вопрос: Это вызывает у вас чувство гордости?
Герман Тильке: Конечно! Она осталась такой, какой мы её спроектировали – ничего не изменилось с 2002 года. Я этим горжусь.

Вопрос: Что пришлось изменить, чтобы тестовая трасса вновь стала гоночной?
Герман Тильке: Организаторам пришлось создать необходимую инфраструктуру для зрителей. Всего этого раньше не существовало.

Вопрос: А зоны вылета?
Герман Тильке: Зоны вылета остались прежними. Они довольно широкие, потому что эта трасса предназначалась для тестов, а те, кто работает на тестах, не хотят повредить машину во время испытаний, поэтому мы построили широкие зоны вылета.

Вопрос: Что вы ответите тем, кто считает эту трассу слишком запутанной из-за разных вариантов конфигурации?
Герман Тильке: У этой трассы более 160 вариантов конфигураций – это очень много. Это сделано, чтобы на тестах можно было имитировать любую ситуацию. Вероятно, это немного сбивает с толку.

Вопрос: Здесь ветреное место, и сегодня это вызвало проблемы у некоторых команд…
Герман Тильке: Да, но сегодня нам повезло – всё могло быть гораздо хуже. Это особенный ветер – мистраль, он дует почти каждый день и иногда бывает очень сильным.

Источник