Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Технический директор FIA: Машины станут тяжелее, но в два раза прочнее

Технический директор FIA: Машины станут тяжелее, но в два раза прочнее

Технический директор FIA Николас Томбасис объяснил, почему машины Формулы 1 2022 года будут на 43 килограмма тяжелее, чем в предыдущих сезонах. По словам Томбасиса, организаторы решили воспользоваться возможностью повысить безопасность новейших машин.

«Автомобили прошли омологацию в период с 2020 по 2021 год, – сказал Томбазис в интервью Auto Motor Und Sport. – Поэтому мы не могли требовать от команд серьёзных изменений в некоторых компонентах. Мы индивидуально попросили внести некоторые изменения в топливную систему, это зависело от конкретных особенностей автомобилей.

Наше исследование показало, что повысить прочность боковой части шасси и носа – самый эффективный способ сделать машину более безопасной, потому что именно эти элементы поглощают большую часть энергии от удара. Мы сделали бока и нос примерно в два раза прочнее, чего достигли за счёт более толстых стенок шасси и повышения защиты конструкций.

Теперь шасси будет поглощать около 80-ти процентов энергии удара. Мы думаем, как ещё можно увеличить это значение в будущем. При этом мы продолжаем бороться с одной проблемой: если нос спроектирован так, чтобы рассеивать энергию в продольном направлении, он легче отламывается при боковом ударе. Вот почему мы не можем сделать нос настолько прочным, насколько нам хочется».

Источник