Разделы сайта

Свежие новости

Третья тренировка откладывается

Директор гонок FIA Майкл Маси принял решение, что условия на трассе не позволяют проводить тренировку команд Формулы 1, поэтому сессия откладывается на неопределённое время. Подобные решения всегда принимаются после анализа реальной обстановки и состояния трассы. Майкл Маси: «Во-первых, перед началом сессии я лично провожу инспекцию трассы, а если необходимо, привлекаю дополнительные силы, т.е.

Третья тренировка Гран При Штирии откладывается

Гоночная дирекция Формулы 1 отложила начало третьей части свободных заездов Гран При Штирии на неопределенное время. Ливень, которым синоптики напугали участников еще накануне, обрушился на Ред Булл Ринг примерно за час до тренировки и продолжается до сих пор.

Полезные статьи

Технические характеристики машины Renault R.S.20

Технические характеристики машины Renault R.S.20

Пресс-служба Renault опубликовала технические данные новой машины R.S.20 и силовой установки Renault E-Tech 20…

Монокок: изготовлен из углеволокна и композитных материалов, рассчитан на максимальную нагрузку при минимальном весе. Функцию силовой установки выполняет Renault E-Tech 20
Передняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Приводятся в действие при помощи толкателей. Алюминиевые стойки и магниевые диски производства OZ
Задняя подвеска: поперечные рычаги из углеволокна со стойками, соединенными с торсионной пружиной и амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Приводятся в действие при помощи тяги. Алюминиевые стойки и магниевые диски производства OZ
Коробка передач: Восьмиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей увеличить скорость переключения передач
Топливный бак: усиленный кевларом бак из каучука производства ATL
Электроника: стандартный электронный блок управления MES-Microsoft
Тормозная система: колодки и карбоновые диски; суппорты и цилиндры производства Brembo S.p.A. Master
Кокпит: съёмное сидение анатомической формы из углеволокна, шеститочечный ремень безопасности, рулевое колесо с подрулевым переключением передач и сцепления, кнопка включения DRS

Передняя колея: 1600 мм
Задняя колея: 1550 мм
Общая длина: 5480 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 2000 мм
Вес: 746 кг (с гонщиком, камерами и балластом)

Технические характеристики машины Renault R.S.20
Силовая установка Renault E-Tech 20Фото: Renault

Тип: 1.6-литровый шестицилиндровый мотор с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива
Максимальное число оборотов в минуту: 15000
Турбонагнетатель: одноступенчатый с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)
Допустимый расход топлива: 100 кг/ч
Максимальное количество топлива на гонку: 110 кг
Конфигурация двигателя:V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр

Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-K: 50000
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-H: 100000
Максимальное количество энергии, запасаемой MGU-H: неограниченное

Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-K: 50000
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное количество оборотов в минуту мотора-генератора MGU-H: 100000
Максимальное количество энергии, запасаемой MGU-H: неограниченное

Минимальный вес: 145 кг
Общая мощность: свыше 950 л.с.
Количество элементов силовой установки на сезон: по 3 ДВС, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотора-генератора MGU-K, по 2 накопителя энергии и блока управления электроникой

Источник