Разделы сайта

Свежие новости

Третья тренировка откладывается

Директор гонок FIA Майкл Маси принял решение, что условия на трассе не позволяют проводить тренировку команд Формулы 1, поэтому сессия откладывается на неопределённое время. Подобные решения всегда принимаются после анализа реальной обстановки и состояния трассы. Майкл Маси: «Во-первых, перед началом сессии я лично провожу инспекцию трассы, а если необходимо, привлекаю дополнительные силы, т.е.

Третья тренировка Гран При Штирии откладывается

Гоночная дирекция Формулы 1 отложила начало третьей части свободных заездов Гран При Штирии на неопределенное время. Ливень, которым синоптики напугали участников еще накануне, обрушился на Ред Булл Ринг примерно за час до тренировки и продолжается до сих пор.

Полезные статьи

Технические характеристики машины McLaren MCL35

Технические характеристики машины McLaren MCL35

Пресс-служба McLaren опубликовала технические данные о новой машине MCL35, презентация которой состоялась сегодня на базе команды в Уокинге…

Монокок: из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности, конструкция защиты кокпита «ореол»
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 746 кг (с гонщиком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Тормозная система: тормозные суппорты и главные цилиндры Akebono, система brake-by-wire Akebono, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система охлаждения: Marelli
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологические решения компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology

Тип: Renault E-Tech 20
Минимальный вес: 145 кг
Основные элементы: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Максимально допустимое количество топлива на гонку: 110 кг
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён с MGU-H
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, c электро-гидравлическим приводом

Источник