Разделы сайта

Свежие новости

Клиентская и заводская Yamaha развернули борьбу за Фабио Куартараро

Босс Petronas SRT Yamaha в MotoGP Разлан Разали рассказал, что надеется сохранить в составе команды на сезон-2021 вундеркинда Фабио Куартараро, если в 2020-м из-за коронавируса так и не состоится ни одной гонки. «Мир в состоянии войны».

Франц Тост: База AlphaTauri закрыта до 3 мая

В интервью руководитель AlphaTauri Франц Тост рассказал о своей работе в условиях самоизоляции и о том, как ситуация с эпидемией коронавируса влияет на команду Формулы 1. Вопрос: Франц, как выглядит «домашний офис» руководителя команды Формулы 1?Франц Тост: Честно говоря, я уже привык работать из дома.

Полезные статьи

Технические характеристики машины McLaren MCL35

Технические характеристики машины McLaren MCL35

Пресс-служба McLaren опубликовала технические данные о новой машине MCL35, презентация которой состоялась сегодня на базе команды в Уокинге…

Монокок: из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры
Структуры безопасности: капсула безопасности, включающая ударопрочную конструкцию и защитные панели, структура для защиты при фронтальном ударе, предписанные регламентом конструкции против бокового удара, интегрированная задняя структура безопасности, конструкция защиты кокпита «ореол»
Корпус: кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрылья – из углеродного волокна
Передняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: треугольные рычаги из карбона и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Вес: 746 кг (с гонщиком)
Электроника: McLaren Applied Technologies (стандартный блок управления, датчики, система телеметрии)
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Тормозная система: тормозные суппорты и главные цилиндры Akebono, система brake-by-wire Akebono, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечный тип, с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Система охлаждения: Marelli
Передовые технологии: При разработке шасси использовались технологические решения компаний Stratasys 3D Printing и Mazak Advanced Technology

Тип: Renault E-Tech 20
Минимальный вес: 145 кг
Основные элементы: двигатель внутреннего сгорания (ICE), генератор кинетической энергии (MGU-K), генератор тепловой энергии (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE)

Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Количество клапанов: 24
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Максимально допустимое количество топлива на гонку: 110 кг
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах

Конструкция: интегрированная гибридная система с мотором-генератором, коленчатый вал соединён с MGU-K, турбонагнетатель соединён с MGU-H
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, запасаемая батареей за один круг: 4 МДж
Максимальная мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальная энергия, запасаемая MGU-K за один круг: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K за один круг: 4 МДж
Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин
Максимальная мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, сохраняемая MGU-H за один круг: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H за один круг: не ограничена

Коробка передач: корпус из углеродного волокна, продольное расположение
Количество передач: восемь передних передач и одна задняя
Переключение передач: электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Дифференциал: планетарный с многодисковым сцеплением
Сцепление: дисковое, карбоновое, c электро-гидравлическим приводом

Источник