Разделы сайта

Свежие новости

Financial Times – новый партнёр Williams

Перед Гран При Азербайджана в Williams объявили о подписании нового партнёрского контракта. Партнёром команды стала британская Financial Times – её логотипы появятся на внутренней части торцевых пластин заднего антикрыла. Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Я рада объявить о том, что Financial Times станет официальным партнёром нашей команды.

Кими Райкконен: Alfa Romeo должна стать лучшей командой из остальных

Ветеран Формулы 1 Кими Райкконен рассказал о непредсказуемости гонок в столице Азербайджана и планах команды Alfa Romeo на сезон. В предстоящие выходные пройдет четвертый этап нынешнего чемпионата на городской трассе в Баку, где каждый год происходят неожиданности.

Полезные статьи

Телевизионная аудитория Формулы 1 выросла в 2018 году

Телевизионная аудитория Формулы 1 выросла в 2018 году

Руководство Больших Призов заявило об увеличении телевизионной аудитории спорта второй год подряд.

За 2018 год прирост аудитории Ф1 составил 10% по сравнению с предыдущим сезоном, а всего за год Гран При посмотрели 490 миллионов зрителей по всему миру. При этом максимальная аудитория была зафиксирована в Бразилии, Китае и США.

«Накопительная аудитория Формулы 1 на 20 ведущих рынках в ушедшем году вышла на отметку 1,59 млрд, что на 3% больше, чем в 2017-м, – говорится в официальном заявлении Ф1. – Это уже второй год подряд, когда наши показатели растут. Общая накопительная аудитория при этом составила 1,758 млрд.

Наивысших показателей в 2018 году достигла аудитория Гран При Монако – этап посмотрели 110 млн зрителей, что на 10 процентов выше, чем годом ранее. Еще на шести этапах аудитория превышала 90 млн зрителей – это Гран При Бахрейна, Франции, Австрии, Великобритании, Италии и Мексики».

Также показатели спорта выросли в области социальных медиа, где охват увеличился на 53%, что делает Формулу 1 самым стремительно развивающимся видом спорта в соцсетях.

При этом аналитическая компания Nielsen сообщает о росте фанатской базы Ф1 с 503 до 506 млн за год, тогда как 205 млн из них – люди моложе 35 лет. Это говорит об успешном привлечении в спорт молодого поколения.

Источник