Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Кочки осложняют поиск настроек

Две недели назад Пьер Гасли уверенно провёл гонку в Турции и несмотря на штраф заработал очки, финишировав шестым. На пресс-конференции в Остине гонщик AlphaTauri выразил уверенность, что и в этот уик-энд команда сможет добиться высокого результата. Пьер Гасли: «Гонка в Турции отлично сложилась для нас.

Валттери Боттас: Побольше бы информации об Andretti и Alfa Romeo

В 2022 году Валттери Боттас перейдет из Mercedes из Alfa Romeo-Sauber. Но не исключено, что к моменту его прихода команда уже сменит владельца и название. По слухам, американская компания Andretti Autosport близка к приобретению контрольного пакета акций конюшни из Хинвила. «Не знал об этом при переговорах.

Полезные статьи

Татьяна Сычёва: Я очень быстро восстановилась после травмы спины

Татьяна Сычёва: Я очень быстро восстановилась после травмы спины

Татьяна Сычёва и Александр Алексеев – экипаж из Санкт-Петербурга, который примет участие в «Шёлковом пути-2021» в категории T3 на багги Can-Am Maverick X3. Для Татьяны предыдущий «Шёлковый путь» закончился сходом из-за компрессионного перелома позвоночника и эвакуацией из Монголии в Россию. Но в этом году экипаж снова в строю и недавно вернулся с Ралли Казахстан.

В интервью сайту AUTOSPORT.com.ru Татьяна рассказала, как попала в ралли-рейды, и поделилась впечатлениями от шейкдауна перед стартом десятидневного марафона.

«Первыми моими гонками были трофи-рейды в 2009 году. На «Ладоге-2009» мы с мужем и друзьями случайно заняли третье место, и после этого нас затянуло. В то время я ездила не за рулём, а чемоданом при мальчиках. Но мне очень хотелось за руль, и в 2015-м году мы первый раз поехали на «Ладогу» женским экипажем, где я наконец-то была за рулём, все решения принимали сами. Это было счастье! Призовых мест не было, но всегда доезжали, пятыми-шестыми из двадцати. Очень-очень хотелось выиграть.

Но в 2018 году так случилось, что мой замечательный штурман Даша не смогла поехать на «Ладогу», потому что ждала ребёнка. Я долго искала штурмана. Спросила Сашу, но понимала, что шансов мало, потому что он профессиональный штурман и привык ездить с пилотами другого уровня. А потом он поехал со мной на местные соревнования и случайно уронил на машину (и меня в ней) большое сухое дерево, и, как честный человек, вынужден был поехать и на «Ладогу». Шутка, но что-то в этом есть. «Ладогу» эту мы выиграли. Это было очень круто.

В общем, как-то после этого я уговорила Сашу поехать со мной сезон в трофи, а он как-то очень быстро уговорил меня купить Maverick. Немного что-то доделав, мы рванули на Урал в Магнитогорск на Can-Am X Race. Мы полдня потренировались в Саратове, а потом поехали на трассу в Магнитогорске. Я каталась в джинсах и ничего не понимала про ралли-рейды. Но затянуло меня тоже сразу.

Потом была постройка каркаса и первое, очень строго регламентированное соревнование Баха «Россия – Северный лес» в Карелии. Время у нас было очень неплохое, но, испугавшись этого, я нырнула в сугроб. Фиаско...Потом была Астрахань: первые дюны, первое разбивание машины на тестах, эвакуация. Соревнования, тепловой удар, от которого на нейтрализации Маша Опарина отливала меня водой. И четвёртое место, которое меня порадовало. Потом был Казахстан. Первая серьёзная, очень длинная гонка. Я до сих пор очень расстроена, что мы не смогли её доехать по совершенно курьезной и дурацкой причине. Мне запомнились бесконечные просторы и неземной красоты дороги вдоль крутых обрывов. В Казахстане почему-то ехать было очень легко, хотя я переживала, как проеду спецучасток длиной 400 км.

Потом были нечеловеческие усилия, чтобы попасть на ралли «Шёлковый путь». У нас был только месяц, чтобы восстановить каркас и всё привести в порядок. Это было нереально, но мы как-то это сделали! Точнее, не мы, а Саша. Он был похож на тень, но мы поехали.

Первый спецучасток был очень грязный и короткий. Сашка мне строго сказал не гнать, беречь машину и не пачкать её грязью. Но я, видимо, не послушалась, и получилось, что мы приехали первые. Механики подумали, что я шучу, когда я им это сказала. Я понимаю, что в начале все берегли технику, но всё равно приятно.

После этого была ещё пара спецучастков. А потом мы поняли, что у нас что-то с вариатором, машинка не ехала, как надо. Ребята возились всю ночь, но когда утром мы поехали на старт, я поняла, что машина вообще не едет. Это был старт самого длинного спецучастка, длиной в 500 с лишним километров, кажется. Ехать так не имело смысла. Мы вернулись в сервис и ребята ещё раз попытались разобрать вариатор, но у нас было всего полчаса, а потом стартовать уже было нельзя. И... та-дам!! Они вынимают кусок ветоши из вариатора! Забыли с устатку. Машина едет, мы стартуем - счастье. Как же радостно встречали нас механики с этого спецучастка.

Следующий спецучасток, Монголия, жара, неудачный прыжок через канаву, сломанная рама, сломанная спина, вертолёт, больница в Монголии, самолёт в Питер на каталке. До сих пор очень благодарна Владимиру Чагину за то, что он подсказал мне правильный путь, дал мой телефон замечательному врачу. Я восстановилась очень быстро. И уже в феврале мы приняли участие в Бахе "Россия - Северный лес", где заняли третье место».

Маршрут и состав участников Шелкового пути-2021 в цифрах

Источник