Разделы сайта

Свежие новости

Грожан: Планы сесть за руль Mercedes остаются в силе

Досрочно завершив карьеру в Формуле 1 после аварии в Бахрейне, Роман Грожан заявил, что напоследок после Haas хотел бы сесть за руль быстрой машины. В Mercedes услышали гонщика и пригласили Романа провести однодневные тесты за рулём своей машины и демонстрационные заезды во время Гран При Франции 2021 года.

Ромен Грожан: Майкл Маси принял правильное решение в Абу-Даби

Гонщик IndyCar Ромен Грожан высказался по поводу финала сезона Формулы 1 2021 года. Француз считает, что гоночный директор чемпионата Майкл Маси поступил правильным образом во время финальных кругов гонки на Яс-Марине. «Мне все понравилось. Это было захватывающе. С точки зрения зрительского интереса, я думаю, что Майкл Маси принял правильное решение на финальных кругах заезда.

Полезные статьи

Татьяна Сычёва: Муторный день, перед стартом у нас не работали штурманские приборы

Татьяна Сычёва: Муторный день, перед стартом у нас не работали штурманские приборы

Российская гонщица Татьяна Сычёва рассказала, с какими проблемами столкнулся её экипаж по ходу 11-го этапа Дакара-2022.

«Муторный день. Перед стартом у нас не работали штурманские приборы: не шла зарядка, один прибор совсем не работал, не работала дорожная книга, всё глючило.

Спецучасток начался с жуткой пыли. Мы даже пропустили одну точку – попытались её поискать, но поняли, что в такой пыли это очень опасно, развернулись и поехали дальше. Сначала ехали практически по следам, потому что книга не работала, ничего не нажималось, не реагировало, потом как-то все устаканилось. Примерно на середине этапа всё заработало. Затем мы почти сразу пробили колесо, поменяли.

Потом были дюны – такие приличные, большие. Точка была высоко в этих дюнах, мы не с первого раза её взяли. Затем, тоже в дюнах, попали в маленькую яму, пытались сдать назад и в результате загнулись брызговики, которые попали в колеса, долго с этим разбирались. Тут же пришлось менять ремень вариатора, потому что когда я сдавала назад, колеса были заблокированы и он сжегся. Брызговики испортили одно колесо, поэтому дальше мы ехали без запасных. Накачали побольше давления, и все остальные дюны проходили на 1,6 бар – нормально получилось.

Ещё хочу сказать про моего штурмана Александра Алексеева. Штурман у меня огонь. Человек он очень серьезный, но благодаря его серьезности я могу расслабленно ехать и получать удовольствие. Это его заслуга, что мы здесь, что едем на Дакаре. Я ему очень благодарна. Он очень здорово ориентируется и в темноте сильно мне помогает. Что-то он видит, что-то – я, одной, конечно, тяжело.

В общем, мы на финише. Ждем 12-й спецучасток», – рассказала Татьяна Сычёва Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Источник