Разделы сайта

Свежие новости

Робсон: К концу дня мы добились заметного прогресса

Неполадки силовой установки помешали команде Williams планомерно работать на трассе, но несмотря на это Николасу Латифи и Джорджу Расселу удалось проехать на двоих более ста кругов. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Несколько предыдущих дней команда посвятила анализу данных, собранных на прошлой неделе, это позволило начать определяться с конфигурацией аэродинамического обвеса машины.

Льюис Хэмилтон: Поведение машины не такое хорошее, как на прошлой неделе

Действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от первого дня тестов на этой неделе. Британец работал на трассе утром, а после обеда уступил машину напарнику по Mercedes Валттери Боттасу. «Хорошая сессия и хорошее начало второй недели тестов, – приводит слова Хэмилтона пресс-служба Mercedes.

Полезные статьи

Стефан Петерансель: Алонсо зря выбрал Кома на место штурмана

Стефан Петерансель: Алонсо зря выбрал Кома на место штурмана

13-кратный победитель Дакара Стефан Петерансель не уверен в правильности решения Фернандо Алонсо выбрать Марка Кома в штурманы.

Испанец провёл вместе с соотечественником гонку «Лихтенбург 400» в ЮАР и престижный Ралли Марокко в рамках подготовки к Дакару. Проехали они не без приключений, перевернувшись в одном ралли-рейде и сломав подвеску в другом.

«Я считаю, что Фернандо допустил ошибку, выбрав Кома в штурманы, – цитирует Петеранселя La Gazzetta dello Sport. – Марк был отличным гонщиком, но у него нет опыта работы штурманом в экипаже [Кома выступил и побеждал на Дакаре в зачете мотоциклов, где гонщик сам ориентируется в дорожной книге]. А Фернандо нужен опытный штурман.

Насколько я знаю, по ходу Ралли Марокко они пробили 24 колеса. Это связано с тем, что они пока не понимают, какой темп нужно выбирать в зависимости от местности. Для сравнения, у меня не было ни одного прокола».

Источник