Разделы сайта

Свежие новости

Даниэль Риккардо: Раньше я не был быстр в Сочи

Даниэль Риккардо об итогах квалификации и прогрессе на трассе, которая не всегда ему подходила... Вопрос: Вы довольны результатом?Даниэль Риккардо: Да, здорово вновь квалифицироваться в первой пятёрке. По субботам мы очень быстры. Было приятно лидировать во второй сессии, но я никогда не чувствовал себя сильным на этой трассе.

Стартовая решётка Гран При России

Предлагаем вам взглянуть на стартовую решётку седьмого Гран При России, десятого этапа чемпионата мира 2020 года. С поул-позиции на Сочи Автодроме стартует шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Хотя на счету Льюиса в Сочи четыре победы, перед этим он лишь раз брал поул – в 2014-м, на самом первом Гран При России.

Полезные статьи

Спор о тормозных воздуховодах Racing Point получил новый поворот

Спор о тормозных воздуховодах Racing Point получил новый поворот

В преддверии заседания Комиссии FIA команда Racing Point публично признала, что приобрела тормозные воздуховоды у Mercedes.

У FIA возникли сомнения в законности тормозных воздуховодов на RP20, поскольку они не входят в список деталей, разрешенных для покупки у другой команды. Технический директор Racing Point Энди Грин в интервью изданию Auto Motor und Sport признал, что они действительно приобрели этот компонент у Mercedes. Но дело в том, что в список запрещенных для покупки деталей воздуховоды тормозов попали лишь с 1 января 2020 года.

Ситуация неоднозначная. С одной стороны, разработка машины RP20 началась ещё задолго до 1 января и команда могла абсолютно легально купить тормозные воздуховоды у Mercedes. Вдобавок к этому, речь идет о разработке от прошлогоднего автомобиля Mercedes, на которую распространяются прошлогодние правила. Плюс, у команды была возможность изучить разработку.

«Даже если бы Racing Point выбросила в мусорку чертежи и документацию, в головах инженеров осталась бы какая-то информация», – говорит технический директор FIA Николас Томбасис.

В то же время команды были уведомлены о включении тормозных воздуховодов в список запрещенных для покупки за полгода – в июле прошлого года. Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер заявил, что его команда тогда получила предписание от FIA не запрашивать информацию о данном элементе у Ferrari, у которой американский коллектив покупает различные комплектующие.

«Мы наняли трех инженеров и закупили оборудование для того, чтобы самостоятельно проектировать и производить этот компонент», – заявил Штайнер.

Вопрос спорный. Но ждать осталось недолго. Заседание Комиссии FIA состоится 5 августа...

Источник