Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Спор о тормозных воздуховодах Racing Point получил новый поворот

Спор о тормозных воздуховодах Racing Point получил новый поворот

В преддверии заседания Комиссии FIA команда Racing Point публично признала, что приобрела тормозные воздуховоды у Mercedes.

У FIA возникли сомнения в законности тормозных воздуховодов на RP20, поскольку они не входят в список деталей, разрешенных для покупки у другой команды. Технический директор Racing Point Энди Грин в интервью изданию Auto Motor und Sport признал, что они действительно приобрели этот компонент у Mercedes. Но дело в том, что в список запрещенных для покупки деталей воздуховоды тормозов попали лишь с 1 января 2020 года.

Ситуация неоднозначная. С одной стороны, разработка машины RP20 началась ещё задолго до 1 января и команда могла абсолютно легально купить тормозные воздуховоды у Mercedes. Вдобавок к этому, речь идет о разработке от прошлогоднего автомобиля Mercedes, на которую распространяются прошлогодние правила. Плюс, у команды была возможность изучить разработку.

«Даже если бы Racing Point выбросила в мусорку чертежи и документацию, в головах инженеров осталась бы какая-то информация», – говорит технический директор FIA Николас Томбасис.

В то же время команды были уведомлены о включении тормозных воздуховодов в список запрещенных для покупки за полгода – в июле прошлого года. Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер заявил, что его команда тогда получила предписание от FIA не запрашивать информацию о данном элементе у Ferrari, у которой американский коллектив покупает различные комплектующие.

«Мы наняли трех инженеров и закупили оборудование для того, чтобы самостоятельно проектировать и производить этот компонент», – заявил Штайнер.

Вопрос спорный. Но ждать осталось недолго. Заседание Комиссии FIA состоится 5 августа...

Источник