Разделы сайта

Свежие новости

Маттиа Бинотто: Не ждите версии B нашей машины

В конце мая в Ferrari завершили анализ проблем, преследующих команду в этом сезоне, и теперь в Маранелло занимаются исправлением ситуации, но, по словам Маттиа Бинотто, это потребует времени. «Есть два фактора. Во-первых, шины. Разумеется, на это мы повлиять не можем, – заявил руководитель Скудерии. – Но мы можем изменить концепцию нашей машины.

Сордо выиграл Ралли Сардиния после драмы Тянака на финише

Гонщик Hyundai Дани Сордо сенсационно победил на Ралли Сардиния и впервые с асфальтового этапа в Германии-2013 поднялся на верхнюю ступень подиума в WRC. Из 19-ти спецучастков испанский пилот выиграл всего один. Перед заключительным допом он проигрывал 26 секунд доминировавшему весь уик-энд Отту Тянаку из Toyota.

Полезные статьи

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Перед началом второй половины сезона-2018 команда Ferrari и Себастьян Феттель считались фаворитами в борьбе за титул, но буквально за несколько первых осенних гонок они получили тяжелый удар в обоих зачетах чемпионата и фактически выбыли из сражения. И если год назад причиной резкой потери шансов были проблемы с надежностью машины, то в нынешнем все далеко не так очевидно.

В частности, одной из главных загадок стала потеря скорости в трех последних Гран При, хотя по ходу предыдущей части сезона SF71H считалась едва ли не лучшей машиной в пелотоне.

По версии Corriere della Sera, причина спада в выступлениях Скудерии заключается во внутрикомандном конфликте между руководителем Маурицио Арривабене и техническим директором Маттиа Бинотто, который начался еще в прошлом году, но тогда был погашен. После смерти президента Ferrari Серджио Маркионе, который лично принимал ключевые решения и сохранял баланс в команде, борьба за власть началась с новой силой.

«Отношения между Арривебене и Бинотто достигли низшей точки», – пишет Corriere della Sera.

Сейчас команда фактически разбита на два лагеря, один из которых возглавляет Арривабене, а второй – Бинотто. Это негативно влияет на атмосферу в коллективе. Вдобавок ко всему одна сторона регулярно допускает тактические ошибки, а вторая не лучшим образом справилась с модернизацией машины в последних гонках, поскольку не все новинки сработали так, как ожидалось.

Новое руководство Ferrari в лице Луи Камильери и Джона Элкана пока не вмешивается в происходящее. Но вопрос в том, до каких пор…

Источник