Разделы сайта

Свежие новости

Том Кристенсен: Я не все силы оставил на танцполе!

Гонку чемпионов её участники любят ещё и за то, что все её события проходят в атмосфере настоящего праздника, и когда заканчиваются заезды, веселье продолжается в местных ресторанах и барах. Триумфатор вчерашнего Кубка Наций Том Кристенсен честно признал, что сегодня он чувствует себя несколько хуже, чем в субботу.

Флавио Бриаторе назвал свою самую прибыльную сделку в автоспорте

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе рассказал о том, на чём больше всего заработал денег за годы работы в автоспорте. Итальянский менеджер не только управлял командами и занимался карьерами гонщиков, таких как Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Джанкарло Физикелла. В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.

Полезные статьи

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Перед началом второй половины сезона-2018 команда Ferrari и Себастьян Феттель считались фаворитами в борьбе за титул, но буквально за несколько первых осенних гонок они получили тяжелый удар в обоих зачетах чемпионата и фактически выбыли из сражения. И если год назад причиной резкой потери шансов были проблемы с надежностью машины, то в нынешнем все далеко не так очевидно.

В частности, одной из главных загадок стала потеря скорости в трех последних Гран При, хотя по ходу предыдущей части сезона SF71H считалась едва ли не лучшей машиной в пелотоне.

По версии Corriere della Sera, причина спада в выступлениях Скудерии заключается во внутрикомандном конфликте между руководителем Маурицио Арривабене и техническим директором Маттиа Бинотто, который начался еще в прошлом году, но тогда был погашен. После смерти президента Ferrari Серджио Маркионе, который лично принимал ключевые решения и сохранял баланс в команде, борьба за власть началась с новой силой.

«Отношения между Арривебене и Бинотто достигли низшей точки», – пишет Corriere della Sera.

Сейчас команда фактически разбита на два лагеря, один из которых возглавляет Арривабене, а второй – Бинотто. Это негативно влияет на атмосферу в коллективе. Вдобавок ко всему одна сторона регулярно допускает тактические ошибки, а вторая не лучшим образом справилась с модернизацией машины в последних гонках, поскольку не все новинки сработали так, как ожидалось.

Новое руководство Ferrari в лице Луи Камильери и Джона Элкана пока не вмешивается в происходящее. Но вопрос в том, до каких пор…

Источник