Разделы сайта

Свежие новости

Эрик Булье: В Honda не были готовы к столь сложной задаче

В 2015 году, когда в McLaren перешли на двигатели Honda, в Уокинге надеялись повторить успехи конца 1980-х, ведь в те времена команда доминировала в Формуле 1 вместе с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Но в конце 2017-го пути McLaren и Honda вновь разошлись, поскольку ни одна из поставленных целей не была достигнута.

Макс Ферстаппен: Я обожаю техничный второй сектор трассы в Бахрейне

Гонщик команды Red Bull Racing Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран При Бахрейна, который пройдет в следующий уик-энд. Дебютный этап сезона в Австралии голландец провел выше всяких похвал. В квалификации он показал высокий четвертый результат, а в гонке взошел на подиум, не пустив туда ни одного из пилотов Ferrari.

Полезные статьи

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Спад результатов Ferrari связан с внутрикомандным расколом?

Перед началом второй половины сезона-2018 команда Ferrari и Себастьян Феттель считались фаворитами в борьбе за титул, но буквально за несколько первых осенних гонок они получили тяжелый удар в обоих зачетах чемпионата и фактически выбыли из сражения. И если год назад причиной резкой потери шансов были проблемы с надежностью машины, то в нынешнем все далеко не так очевидно.

В частности, одной из главных загадок стала потеря скорости в трех последних Гран При, хотя по ходу предыдущей части сезона SF71H считалась едва ли не лучшей машиной в пелотоне.

По версии Corriere della Sera, причина спада в выступлениях Скудерии заключается во внутрикомандном конфликте между руководителем Маурицио Арривабене и техническим директором Маттиа Бинотто, который начался еще в прошлом году, но тогда был погашен. После смерти президента Ferrari Серджио Маркионе, который лично принимал ключевые решения и сохранял баланс в команде, борьба за власть началась с новой силой.

«Отношения между Арривебене и Бинотто достигли низшей точки», – пишет Corriere della Sera.

Сейчас команда фактически разбита на два лагеря, один из которых возглавляет Арривабене, а второй – Бинотто. Это негативно влияет на атмосферу в коллективе. Вдобавок ко всему одна сторона регулярно допускает тактические ошибки, а вторая не лучшим образом справилась с модернизацией машины в последних гонках, поскольку не все новинки сработали так, как ожидалось.

Новое руководство Ferrari в лице Луи Камильери и Джона Элкана пока не вмешивается в происходящее. Но вопрос в том, до каких пор…

Источник