Разделы сайта

Свежие новости

Вольфф: Пока мы не знаем, что с машиной Льюиса

Во время второй тренировки в Шпильберге машина Льюиса Хэмилтона неожиданно потеряла темп – и в команде пока не знают, почему это произошло… Тото Вольфф, руководитель команды: «После второй тренировки остались вопросы, особенно с временем Льюиса. Очевидно, что с его машиной есть какая-то проблема, но в чём она – мы не знаем.

Даниил Квят: Я не совсем доволен машиной

Российский пилот Даниил Квят начал гоночный уик-энд Гран При Штирии на Ред Булл Ринге с 11-го времени в первой пятничной тренировке, а во второй сессии показал 12-е время. При этом гонщик AlphaTauri остался не очень доволен машиной и надеется на прогресс в следующие два дня. «Необычная пятница.

Полезные статьи

Соперники Ferrari вновь подозревают Скудерию в нарушении правил

Соперники Ferrari вновь подозревают Скудерию в нарушении правил

Ferrari вновь попала под пристальное внимание других команд. Соперникам Скудерии не нравятся действия механиков итальянской команды перед отправкой машины на трассу. Представители некоторых команд вновь считают, что в Ferrari нарушают правила.

Представители некоторых команд обратили внимание на то, что перед началом всех сессий гоночного уик-энда механики Ferrari кладут пакет, в котором, по предположению, находится сухой лед, на верхнюю бортовую камеру машины. Стоит отметить, что соперники Скудерии не делают это.

Представители Скудерии официально заявили, что они делают это для того, чтобы охладить бортовую камеру, чтобы не допустить перегрева и отказа, однако представители других команд утверждают, что этот элемент не страдает от перегрева. Ferrari подозревают в том, что она охлаждает воздухозаборник, чтобы на какое-то время повысить мощность мотора за счет поступления прохладного воздуха.

По другой версии, в Ferrari закрывают объектив камеры для того, чтобы скрыть от соперников что-то в кокпите машины. Стоит отметить, что журналисты изучили видеозаписи и установили, что в Венгрии и Германии сотрудники Ferrari действительно закрывали камеру, поэтому не было возможности следить за тем, что делают в кокпите перед стартом заездов.

Пока что неизвестно, будут ли сотрудники FIA принимать меры.

Источник