Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

Сможет ли Кубица в ближайшее время опередить Расселла?

Сможет ли Кубица в ближайшее время опередить Расселла?

Свою единственную победу в Формуле 1 Роберт Кубица одержал в 2008 году в Канаде, и, конечно, было бы логично предположить, что 11 лет спустя он попытается как-то отличиться в дни монреальского гоночного уик-энда.

Но реальность такова, что начало сезона оказалось для команды Williams совершенно провальным. И всё-таки эксперты, в том числе и Марк Хьюз из британского журнала Motorsport Magazine, обратили внимание на прогресс польского гонщика, который тот продемонстрировал в Монако.

Именно на городской трассе он на тренировках впервые опережал своего напарника, Джорджа Рассела, пусть и немного. В квалификации Роберту это повторить не удалось, поскольку на круге выезда из боксов ему помешал трафик, что не позволило нормально прогреть резину. А ведь казалось, что как раз в Монако у Кубицы из-за ограниченной подвижности правой руки должны были возникнуть проблемы.

На старте гонки он смог опередить Расселла, однако, когда на 11-м круге выехал автомобиль безопасности, в Williams первым пригласила в боксы Расселла, а поляк остался на трассе. Именно это обстоятельство, а также столкновение с Антонио Джовинацци, который неудачно атаковал Кубицу, в итоге сыграло на руку британскому дебютанту, и Джордж финишировал в Монако 15-м. После финиша Гран При Роберт не скрывал, что решение команды, отдавшей приоритет на пит-стопе Расселлу, его расстроило.

Завал, образовавшийся на трассе в Монако, после столкновения машин Роберта Кубицы и Антонио Джовинацци

Впрочем, это было уже после гонки. Логика Williams объяснялась тем, что в ситуации, когда вполне мог начаться дождь, они решили оставить Кубицу на трассе, чтобы избежать лишнего пит-стопа. Однако, чтобы предусмотреть иной сценарий, при котором осадков всё-таки не будет, команда решила разделить тактику. Таким образом, Расселл был приглашён на пит-стоп первым, хотя ехал позади напарника. В общем, поляку просто не повезло.

Вот что пишет в этой связи Марк Хьюз: Кубица «сдерживает разочарование по поводу случившегося, стараясь при этом не навредить его отношениям с командой. Разница в эффективности двух машин Williams, которая наблюдалась в начале сезона, только усугубляла ситуацию. Но похоже, что эту проблему удалось преодолеть».

Однако команда по-прежнему отдаёт приоритет Расселлу, считая, что ему удаётся выжимать из машины всё и в квалификациях, и в гонках. Но в Монако Кубица впервые показал, что способен опередить напарника. Упорство Роберта не должно удивлять, учитывая, сколько он уже преодолел ради того, чтобы вернуться в Формулу 1.

Если он сохранит эту форму и периодически сможет опережать молодого напарника, это можно будет считать очень важным достижением. Поэтому на ближайших этапах начиная с Канады имеет смысл внимательно следить за результатами гонщиков Williams.

Источник