Разделы сайта

Свежие новости

Пьетро Фиттипальди: Я очень хочу остаться в Haas F1

Дебютировав в Haas F1 в конце прошлого года, Пьетро Фиттипальди совмещал работу тест-пилота с выступлениями в DTM, а также участвовал в тестах в Барселоне, Бахрейне и Абу-Даби. Молодой бразилец пока не знает, где проведёт следующий сезон, но надеется продолжить сотрудничество с американской командой.

Роберт Кубица отказался от предложения Haas и перейдет в Racing Point?

Бывший гонщик Williams Роберт Кубица скорее всего останется в Формуле 1 в качестве резервного пилота Racing Point. Роберт Кубица примет участие в тестах новичков DTM 34-летний поляк в дни проведения Гран При Абу-Даби заявил, что в 2020 году намерен совмещать участие в гонках DTM с работой третьего пилота в одной из команд Формулы 1.

Полезные статьи

Смену формата квалификации поддерживает только Renault

Смену формата квалификации поддерживает только Renault

Идея с введением четвёртого сегмента квалификации в 2020-м может быть отклонена.

Ещё осенью прошлого года руководство Формулы 1 озвучило предложение разбивать квалификационную сессию не на три части, а на четыре. По итогам трёх первых отсеивались бы четыре самых медленных гонщика и в финал в итоге проходили бы восемь быстрейших.

Но многие участники со скептицизмом восприняли эту идею, в частности, из-за ограниченного количества шин на уик-энд. И, как сообщает издание RaceFans, ссылаясь на собственные источники, девять команд после проведения моделирований на своих базах выступили против. Новый формат поддержали только в Renault.

Гюнтер Штайнер: Зачем ломать нынешний формат квалификации?

«Представители большинства команд сходятся во мнении, что не надо ломать то, что работает», – прокомментировал источник RaceFans.

Таким образом, если на голосовании Комиссии Формулы 1 30 апреля сохранится подобное соотношение голосов, то в 2020-м формат квалификации останется неизменным.

Источник