Разделы сайта

Свежие новости

Команда SMP Racing на подиуме в Ле-Мане

Мы рассказывали о том, что по итогам «24 часов Ле-Мана» экипаж российской команды SMP Racing в составе Михаила Алешина, Виталия Петрова и Стоффеля Вандорна, выступавший на спортпрототипе BR1, занял третье место в абсолютном зачёте, став лучшим среди команд, использующих машины с негибридными силовыми установками.

Жан Тодт: В Формуле 1 работают лучшие стюарды в мире

Президент FIA Жан Тодт считает вполне нормальными споры о справедливости наказания Себастьяна Феттеля на Гран При Канады. Лидировавший гонщик Ferrari получил пятисекундный штраф за опасное возвращение на трассу перед Льюисом Хэмилтоном и потерял победу. Ситуация вызвала достаточно большой резонанс в мире Формулы 1, причем даже коллеги Феттеля встали на его сторону.

Полезные статьи

Смедли: Ferrari никогда нельзя списывать со счетов

19.05.2019 20:13

Смедли: Ferrari никогда нельзя списывать со счетов

Роб Смедли – опытнейший специалист, в свое время работавший с таких командах, как Ferrari и Williams, а в этом году он стал техническим экспертом Формулы 1. По его мнению, Ferrari вполне в состоянии переломить ситуацию и начать отыгрываться, и это может произойти уже в Монако.

Роб Смедли: «Ferrari – великая команда, в ней работают великолепные инженеры, у неё мощные ресурсы, и её никогда нельзя списывать со счетов.

Ходят разговоры о том, что при разработке машины мог быть допущен концептуальный просчёт. Если присмотреться к SF90 и проанализировать имеющуюся информацию, то приходишь к выводу, что ей определённо не хватает прижимной силы по сравнению с Mercedes, но при этом лобовое сопротивление у неё тоже меньше – следовательно, машину всё-таки можно считать достаточно эффективной в плане аэродинамики.

Но, возможно, из-за некоторого дефицита прижимной силы возникают сложности в работе с резиной. В Барселоне во время квалификации мы видели, что на третьем секторе трассы гонщики Ferrari довольно много теряли, и это было связано именно с шинами. Если вам удаётся сохранить резину в нормальном состоянии до конца круга, то на последнем секторе можно отыграть немало времени.

И всё-таки, если бы не технические проблемы в Бахрейне и не ошибка, допущенная Шарлем Леклером в квалификации в Баку, Ferrari могла бы одержать две победы. Тото Вольфф, руководитель Mercedes, готов признать, что пять победных дублей подряд льстят его команде и создают неверное впечатление о её возможностях.

Ferrari просто нужно собраться и вернуться на правильную траекторию. Если они смогут это сделать быстро, борьба в чемпионате сразу обострится. Впереди гонка в Монако, это городская трасса, где возможно всё, что угодно. Mercedes привезёт в Монако очень хорошую машину, но я отлично знаю возможности Ferrari: в Маранелло сейчас идёт напряжённая работа.

В предыдущие годы мы тоже бывали в сложнейших ситуациях, и нам удавалось отыграться за счёт того, что к Монако мы готовили машину, сильной стороной которой было механическое сцепление с асфальтом. И не стоит забывать, что Шарль Леклер способен на очень высокий результат на своей домашней трассе».

Источник