Разделы сайта

Свежие новости

11 июня состоится презентация Дакара-2021

В следующий четверг, 11 июня, организаторы Дакара расскажут о маршруте и нововведениях 43-го издания главного ралли-марафона планеты, который, как и в 2020-м, пройдет по территории Саудовской Аравии. Презентация пройдет в онлайн-формате на официальном сайте и странице Дакара в Facebook.

Формула 1 возобновляет переговоры о Договоре согласия

В декабре истечёт срок действия Договора согласия, определяющий обязанности сторон в Формуле 1. В Liberty Media надеялись весной подписать новое соглашение с командами, но из-за пандемии коронавируса переговоры пришлось приостановить. Теперь же владельцы чемпионата рассчитывают возобновить переговоры в ближайшее время. Чейз Кэри: «Переговоры о Договоре согласия были приостановлены.

Полезные статьи

Скотт Диксон одержал 42-ю победу в карьере

Скотт Диксон одержал 42-ю победу в карьере

Скотт Диксон выиграл первую гонку двойного Гран При Детройта в городе моторов на городской трассе на острове Белл.

Это его первая победа в этом сезоне и первая для команды Ganassi в 2018 году. Победа стала уже 42-й в карьере четырёхкратного чемпиона серии IndyCar, и теперь по этому показателю он делит третье место в истории с Майклом Андретти.

Диксон лидировал на протяжении 39 кругов из 70 и на финише опередил Райана Хантера-Рея, закончившего гонку вторым с отставанием 1,8 секунды.

Новозеландцец стартовал со второй позиции, позади обладателя поула Марко Андретти. Первые 22 круга в гонке лидировал представитель легендарной фамилии, завоевавший накануне свой пятый поул в карьере и первый с 2013 года.

Во время первой волны пит-стопов Диксон на круг пересидел Андретти, получив в своё распоряжение чистое пространство впереди, и после блестящего пит-стопа в исполнении своей бригады механиков опередил Андретти.

На первое место вышел находившийся на альтернативной стратегии трёх пит-стопов Райан Хантер-Рей, который через несколько кругов свернул на пит-лейн. Диксон сдержал позади чемпиона 2012 года на последних рестартах и выиграл гонку.

«Приятно одержать первую победу в сезоне, – отметил Диксон. – Было важно опередить Марко на пит-стопе, и мои механики проделали фантастическую работу».

Скотт Диксон одержал 42-ю победу в карьере
Райан Хантер-РейФото: IMS Photo

Хантер-Рей стартовал пятым и перешёл на альтернативную стратегию на девятом круге, совершив свой первый пит-стоп и переключившись на тактику трёх пит-стопов. Гонщик команды Andretti явно рассчитывал на то, что вскоре появится жёлтый флаг, но его пришлось ждать до 47-го круга.

Несмотря на альтернативную стратегию, после своей второй остановки на 32-м круге Райан Хартер-Рей шёл третьим, впереди Марко Андретти у которого на тот момент было на одну остановку меньше.

Авария Сантино Ферруччи

После аварии шедшего вторым Грэма Рейхола, год назад выигравшего тут обе гонки, Хантер-Рей стал вторым, а перед этим он лишь на круг позже Диксона провёл последний пит-стоп.

После рестарта на 53-м круге второй и последний жёлтый флаг появился на 56-м, когда новичок Сантино Ферруччи, заменявший травмированного Пьетро Фиттипальди в команде Dale Coyne Racing, попал в аварию после контакта с Чарли Кимболлом.

Но Райан Хантер-Рей не смог воспользоваться двумя рестартами в конце гонки и финишировал вторым.

«У нас была хорошая стратегия и хорошая машина, но нам немного не хватило, – сказал Хантер-Рей. – Передо мной стояла очень сложная задача. Этот парень (Скотт Диксон) один из лучших в нашем деле.

Я знал, что будет непросто. Я был в турбулентном потоке и просто не мог сократить отставание. У меня был хороший темп в первых четырёх поворотах, и в случае его ошибки у меня был бы шанс, но это ведь Скотт Диксон».

Скотт Диксон одержал 42-ю победу в карьере
Александр РоссиФото: IMS Photo

На третьем месте гонку закончил Александр Росси, опередивший своего напарника Марко Андретти в борьбе за место на подиуме с помощью жёсткого манёвра на 61-м круге.

«Мне не удалось оказаться в чистом пространстве, когда я был на свежих шинах, и это меня расстроило, – сказал Росси. – В любом случае мне было нечего противопоставить двум лидерам, но в целом это был хороший день для команды Andretti».

Гонщики Майкла Андретти заняли три места в первой пятёрке, замкнул топ-5 пилот команды RLL Такума Сато.

Для команды Penske гонка оказалась провальной. Уилл Пауэр финишировал седьмым, Джозеф Ньюгарден девятым, а Симон Пажно – лишь 17-м.

Между Пауэром и Ньюгарденом расположился Роберт Уикенс, в случае с которым ранний пит-стоп и тактика трёх остановок, в отличие от Хантера-Рея, не сработали, хотя в самом начале гонки он шёл выше американца.

После гонки в турнирной таблице Скотт Диксон переместился с четвёртой позиции на вторую, в то время как лидерство возвратил себе Александр Росси. Он опережает Диксона лишь на четыре очка. Уилл Пауэр теперь на третьем месте, в семи баллах позади.

Вторая гонка в Детройте пройдёт сегодня, старт состоится в 22:30 по московскому времени.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

Результаты готовятся

Источник