Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Скорей всего включить гран-при Германии в календарь 2019-го года не получится

Скорей всего включить гран-при Германии в календарь 2019-го года не получится

В этом году в Германии прошла очень интересная гонка, поэтому руководители Формулы 1 делают все возможное для того, чтобы спасти этот этап. Ходят слухи, что из-за переговоров с владельцами трассы в Германии до сих пор не обнародовали календарь на следующий год. Напомним, что в 2017-м году календарь на 2018-й год был опубликован еще в июне.

В следующем году не состоится гран-при Майами, и из-за этого в Liberty Media испытывают прессинг. На проведении этапа на Хоккенхаймринге много не заработаешь, но если Формула 1 не приедет на эту трассу в следующем году, то это может привести к нежелательным политическим последствиям.

Однако договориться с промоутерами гран-при Германии не так уж и просто. В Хоккенхайме много раз говорили о том, что они не собираются идти на финансовые риски, и, судя по всему, это означает, что они требуют снижения платы за право принимать гран-при.

К сожалению, скорей всего включить гран-при Германии в календарь 2019-го года не получится. Продолжительность летней паузы не можно сокращать, также нужно учитывать, что руководители Формулы 1 пообещали командам, что больше не будет строенных гран-при. Следовательно гонку в Германии нужно проводить в сентябре, но на это вряд ли пойдут.

Также нужно учитывать, что с каждым годом конкуренция за право принимать этап Формулы 1 будет обостряться, ведь уже сейчас работают над проектами гран-при в Ханое, Ассене, Майами и Копенгагене, что принесет Liberty Media больше доходов, чем этап в Германии.

Источник