Разделы сайта

Свежие новости

Ник Хайдфельд: Racing Point – хороший вариант для Феттеля

Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд вслед за Дэвидом Култхардом посоветовал Себастьяну Феттелю перейти в команду Racing Point, которая с 2021 года будет называться Aston Martin. «Racing Point – весьма интересный вариант. Конечно, сейчас это не топ-команда, но с приходом Aston Martin они станут заводским коллективом.

Команды смогут привезти не более 80 сотрудников

Первые гонки нового сезона Формулы 1 пройдут без болельщиков и будут официально именоваться «Closed Events» – Закрытые этапы. Мы писали о том, что они должны соответствовать строгим ограничениям, чтобы с одной стороны избежать распространения коронавируса, а с другой – получить разрешение от правительства на их проведение.

Полезные статьи

Сироткин: Трасса в Монреале – именно то, что мне нравится

05.06.2018 23:16

Сироткин: Трасса в Монреале – именно то, что мне нравится

В 2016-м канадский этап был для Williams одним из самых удачных, в прошлом году удалось заработать лишь два очка, а в этом сезоне и два очка стали бы неплохим результатом...

Падди Лоу, технический директор: «Все мы ждём возвращения в Монреаль. Впереди домашняя гонка Лэнса Стролла, год назад в дебютном сезоне он заработал здесь свои первые очки в Формуле 1.

Характеристики трассы – совсем другие, чем в Монако – она включает несколько длинных прямых и гораздо быстрее, поэтому мы настраиваем машины на гораздо меньший уровень прижимной силы. Велика нагрузка на моторы и тормоза.

В этот уик-энд мы вновь будем использовать шины HyperSoft, они отлично держат трассу в квалификации, но быстро изнашиваются во время гонки.

В Монако мы не смогли добиться максимума от шин и машины из-за неудачных ошибок, но собрались с силами, чтобы в Канаде всё прошло успешнее для наших пилотов».


Лэнс Стролл: «С нетерпением жду приезда в Канаду – это моя любимая гонка, я рад вернуться домой. В этом году на автодроме есть специальная трибуна для моих болельщиков, что гарантирует особые впечатления.

У трассы в Монреале интересная конфигурация и свой характер. Чтобы показать хорошее время, нужно проезжать вплотную к барьерам. Она техничная, ухабистая и не слишком хорошая, но там можно обгонять».

Сергей Сироткин: «Я никогда не выступал в Монреале и очень этого жду. Трасса старой школы, где прямые связаны сложными шиканами с серьёзными торможениями – именно то, что мне нравится. С нетерпением жду Гран При Канады и надеюсь на интересную гонку».

Источник