Разделы сайта

Свежие новости

Гэри Андерсон о проблемах, которые угрожали Mercedes

До финиша первой гонки сезона добрались лишь 11 машин – такого числа сходов не было с Гран При Сингапура 2017 года. Впрочем, формально Даниил Квят и Александер Элбон всё-таки были классифицированы, хотя и с отставанием в несколько кругов.

Дежавю McLaren и почин Феттеля. Занимательная статистика Гран При Австрии

Знаете ли вы, какой личный рекорд установил Льюис Хэмилтон на Гран При Австрии-2020, какое историческое событие произошло на подиуме и что необычного в лучшем круге Ландо Норриса? Предлагаем узнать в подборке интересных цифр и фактов от Auto Motor und Sport...

Полезные статьи

Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп во время гонки в Сильверстоуне. Россиянин также признал, что потом он пожалел об этом.

Напомним, что появление на трассе в Великобритании машины безопасности позволило Сергею Сироткину вернуться в один круг с лидерами. Однако в распоряжении гонщика Williams были старые шины, поэтому в итоге он откатился назад.

“Я сам принял решение не проводить второй пит-стоп во время гонки в Великобритании, ведь я понимал, что в итоге это приведет к тому, что я автоматически потеряю позиции – говорит Сироткин. – На трассе в Сильверстоуне сложно обгонять, поэтому я понимал, что если я кого-то пропущу, то потом я точно не смогу отыграться.

Я рассчитывал на то, что после ухода с трассы автомобиля безопасности я смогу очень быстро вывести резину в рабочий диапазон, и она будут эффективно работать, но все сложилось иначе.

Мы обговаривали этот момент, и это действительно было мое решение. Если бы у меня была возможность вернуться назад, то я бы сменил шины. Если бы я перешел на свежие шины, то я бы смог бороться, но говорить всегда легко”.

Источник