Разделы сайта

Свежие новости

Пол ди Реста – резервный гонщик McLaren в Сильверстоуне

В этом году команда McLaren делит резервных пилотов с Mercedes, однако в этот уик-энд Стоффель Вандорн недоступен, поскольку участвует в этапах Формулы Е в Берлине, а у Эстебана Гутьерреса, как выяснилось, нет суперлицензии для участия в Гран При.

Джей-Джей Лехто: Райкконен не уйдет из Формулы 1 посередине сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Джей-Джей Лехто уверен, что его соотечественник Кими Райкконен проведет весь сезон-2020. После четырех первых Гран При на счету чемпиона мира 2007 года нет ни одного очка, а в квалификациях он ни разу не поднялся выше 17-го места. «Уже поздно, черт возьми!» Кими Райкконен снова обругал команду «Конечно, Кими расстроен.

Полезные статьи

Сироткин: Это даже не было похоже на квалификацию

10.06.2018 19:11

Сироткин: Это даже не было похоже на квалификацию

В Канаде Williams вновь преследуют серьёзные проблемы, что видно по результатам вчерашней квалификации: гонщики команды показали только 17-й и 18-й результаты. По словам Сергея Сироткина, это связано с тем, что им не удалось найти подход к резине HyperSoft.

Вопрос: Как вы объясняете такой итог квалификации?
Сергей Сироткин: Я очень расстроен, сессия была очень сложной. Ситуацию можно сравнить с той, что была в пятницу по время второй тренировки, когда изменилась температура воздуха, асфальтового покрытия, а мы работали с резиной более мягкого состава. Думаю, нам не удалось найти к ней подход. Сочетание всех этих факторов привело к тому, что машина на этой резине вела себя странно. Не было ни одного круга ни на тренировках, ни в квалификации, когда шины были бы прогреты но нужной температуры. Добиться, чтобы они были в рабочем диапазоне, так и не удалось. Уже это очень серьёзно сказывается на скорости.

Кроме того, проявляются и наши обычные слабости. В сочетание с таким поведением шин их влияние только увеличивается. Это даже не было похоже на квалификацию, у меня не было возможности показать хорошее время на круге, поскольку постоянно приходилось сражаться с машиной и корректировать очень многие параметры…

Вопрос: Но у вас было ощущение, что хотя бы что-то можно исправить?
Сергей Сироткин: Конечно, я постоянно пытаюсь добиться каких-то улучшений, что-то получается, что-то – нет, и даже в этот уик-энд мы более-менее эффективно поработали с балансом машины и продвинулись вперед по отношению к тому, что было на тренировках. Но всё, что нам удалось отыграть – ничто по сравнению с тем, что мы теряем из-за шин. Пилотировать очень тяжело, я не чувствую уверенности в машине, чтобы попытаться проехать хороший круг. Если честно, это очень странное ощущение.

Вопрос: Когда-либо ранее вам уже приходилось бывать в подобной ситуации?
Сергей Сироткин: Да, в Барселоне. Со времени испанского уик-энда мы ещё не были в столь сложном положении.

Вопрос: Вам действительно приходится непросто, ведь это ваш первый сезон в Формуле 1…
Сергей Сироткин: Да, есть немного, но всё зависит от того, как на это смотреть. Все говорят, что я должен быть крайне разочарован и т.д, но… Разумеется, было бы гораздо проще приезжать на трассу, садиться за руль и сразу бороться за очки, но пока я в другой ситуации. Безусловно, для всех нас было не очень приятно осознать, что мы выступаем хуже, чем обещали расчёты, и чем мы надеялись – это произошло в начале года.

После этого – я бы сказал, после Бахрейна – началась работа по исправлению ситуации. На самом деле, мы неплохо продвинулись вперёд. Лично для меня это большое испытание, приходится тяжело, но при этом работа с командой доставляет мне удовольствие. Мне интересно вместе со всеми преодолевать эти сложности. И когда мы действительно добьёмся результата и увидим, что трудности позади, вот тогда почувствуем, что не зря потрудились. И я тоже вношу свой вклад в эту работу.

Источник