Разделы сайта

Свежие новости

Пьер Гасли: Дайте Хэмилтону машину Haas, и он финиширует последним

Гонщик AlphaTauri Пьер Гасли уверен, что своими достижениями в Формуле 1 Льюис Хэмилтон обязан не только таланту. «Льюис ничего не добьется за рулем Haas или Williams и будет последним, даже если он действительно лучший гонщик в истории Формулы 1.

Мазепин: «Мне очень понравились спринты в «Формуле-1» — и как фанату гонок, и как пилоту»

Пилот «Хаас» Никита Мазепин поделился мнением о спринтерских гонках в «Формуле-1».

Полезные статьи

Сирил Абитебул: У нас ещё будут шансы отыграться

01.07.2018 21:03

Сирил Абитебул: У нас ещё будут шансы отыграться

Гонка в Австрии стала для Renault худшей с прошлогоднего Гран При Мексики. Карлос Сайнс долго держался в десятке, но из-за проблем с пузырением шин и заминки на втором пит-стопе откатился на 12-ю позицию. Нико Хюлкенберг сошёл с дистанции – команда подозревает, что отказала турбина.

Карлос Сайнс (12-й): «Сегодня возникло много проблем с пузырением шин, нужно выяснить, почему это произошло. Шины сильно деградировали, да и проблема на втором пит-стопе явно не помогла – и мы упустили шанс заработать много очков. В следующий уик-энд у нас есть шанс отыграться – мы будем интенсивно готовиться к гонке. Нам ничто не мешает вновь оказаться в десятке, так что я с оптимизмом жду Гран При Великобритании».

Нико Хюлкенберг (сход): «Не самый лучший день для команды. В гонке упала мощность мотора, затем машина выпустила облако дыма и для меня всё закончилось. У Карлоса тоже возникли проблемы – возможно, из-за жаркой погоды. Было сложно контролировать износ резины – возникли серьезные проблемы с пузырением. Сложный день расстроил команду, но мы сосредоточимся на подготовке к Гран При Великобритании и постараемся кое-что скорректировать в ближайшие дни».

Сирил Абитебул, руководитель команды: «В календаре 21 Гран При, га столь продолжительом отрезке всегда бывают успешные и неудачные гонки, а Гран При Австрии можно назвать неудачной.

Сложный уик-энд: у нас возникло несколько проблем, особенно сегодня. Судя по всему, Нико сошёл с дистанции из-за отказа турбины. В ближайшее время мы сделаем всё необходимое, чтобы это не повторилось. В итоге для Нико всё закончилось, хотя он хорошо стартовал и боролся за позиции в гонке, которая получилась богатой на события.

Карлос неплохо стартовал, и нам казалось, что было правильно провести пит-стоп в режиме виртуального автомобиля безопасности. Мы вели борьбу за позиции в десятке, когда у Карлоса начались серьезные проблемы с пузырением шин. У нас не осталось выбора, кроме как провести второй пит-стоп, но он затянулся из-за повреждений на его машине.

В пятницу мы не видели столь серьезных проблем с деградацией резины – впрочем, с ними столкнулись не только мы. Возможно, это связано с изменением погоды.

Непростой для нас уик-энд украсила победа Ферстаппена перед многочисленными болельщиками – и его, и Red Bull Racing. Надо сохранять концентрацию. У нас много возможностей отыграться, если мы правильно отреагируем на эту ситуацию».

Источник