Разделы сайта

Свежие новости

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл квалификацию в Китае

Оливер Роуэлэнд, выступающий за заводскую команду Nissan, выиграл квалификацию на китайской трассе Санья и впервые в карьере стартует в гонке Формулы E c поула. Начиная с первой тренировки 26-летний британец был быстрее всех, затем, уже в ходе квалификации, сначала прошёл в финальную сессию, т.е. Суперпоул, и в итоге проехал круг за 1:07,945.

FIM рассмотрела протест против Ducati

В пятницу в штаб-квартире FIM в швейцарском Ми состоялось заседание Апелляционного суда, на котором был рассмотрен протест о законности аэродинамического элемента на мотоцикле Ducati. После финиша Гран При Катара четыре производителя – Honda, Suzuki, KTM и Aprilia – подали официальную жалобу. Изначально их претензия была отклонена, но после этого они обратились в Апелляционный суд.

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Посмотрите, Toro Rosso даже не нужен технический директор

Сирил Абитбуль: Посмотрите, Toro Rosso даже не нужен технический директор

Исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль вернулся к теме взаимодействия топ-команд с командами средней группы, которую поднял ещё на прошлой неделе.

По мнению французского менеджера, для Формулы 1 неприемлемо, что Toro Rosso без технического директора может построить быструю машину.

После ухода Джеймса Ки в McLaren в австрийском концерне, которому принадлежит команда из Фаэнцы, не стали искать замену, решив усилить связь с Red Bull Technology, которая теперь поставляет большую часть запчастей Toro Rosso.

Сирил Абитбуль: Renault не хочет быть частью такой Формулы 1

«Просто посмотрите на Toro Rosso, с которой нам, скорее всего, придётся бороться, – сказал Абитбуль в интервью Sky. – Большую часть прошлого сезона они провели без технического директора. Понятно, куда всё идет, раз даже без технического директора можно построить конкурентоспособную машину. На наш взгляд, это проблема. Как прогрессировать таким командам, как наша или McLaren, или Williams? И как автопроизводитель, заинтересованный в приходе в Формулу 1, сможет всерьёз рассчитывать на успех, если без младшей команды выиграть невозможно?»

Как считает исполнительный директор Renault, в будущем нужно остановить усиление подобных коопераций.

«Для меня это стратегический вопрос, который необходимо рассмотреть при обсуждении регламента на 2021-й. В 2019-м и 2020-м уже ничего не изменить. Но я надеюсь, что в 2021-м все поймут серьёзность данного вопроса», – добавил Абитбуль.

Источник