Разделы сайта

Свежие новости

Ferrari направила запрос FIA о пересмотре штрафа Феттеля

Мы писали, что в Ferrari отказались подавать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады, оштрафовавших Себастьяна Феттеля и фактически лишивших его победы. Однако на основании статьи 14.1.1 Спортивного кодекса у команды есть право просить о пересмотре решения стюардов – и сегодня в Маранелло подтвердили, что официальные документы в FIA уже отправлены.

Габриэле Тарквини протестировал раллийную машину Hyundai

Действующий чемпион WTCR Габриэле Тарквини пересел с турингового в раллийный автомобиль. В понедельник 57-летний гонщик Hyundai протестировал i20 Coupe WRC на гравийный дорогах Сардинии, где в прошлый уик-энд состоялся восьмой этап чемпионата мира по ралли. Штурманом Тарквини выступил руководитель Hyundai Motorsport Андреа Адамо. «Стабильность машины на прямых впечатляет.

Полезные статьи

Сирил Абитбуль: Посмотрите, Toro Rosso даже не нужен технический директор

Сирил Абитбуль: Посмотрите, Toro Rosso даже не нужен технический директор

Исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль вернулся к теме взаимодействия топ-команд с командами средней группы, которую поднял ещё на прошлой неделе.

По мнению французского менеджера, для Формулы 1 неприемлемо, что Toro Rosso без технического директора может построить быструю машину.

После ухода Джеймса Ки в McLaren в австрийском концерне, которому принадлежит команда из Фаэнцы, не стали искать замену, решив усилить связь с Red Bull Technology, которая теперь поставляет большую часть запчастей Toro Rosso.

Сирил Абитбуль: Renault не хочет быть частью такой Формулы 1

«Просто посмотрите на Toro Rosso, с которой нам, скорее всего, придётся бороться, – сказал Абитбуль в интервью Sky. – Большую часть прошлого сезона они провели без технического директора. Понятно, куда всё идет, раз даже без технического директора можно построить конкурентоспособную машину. На наш взгляд, это проблема. Как прогрессировать таким командам, как наша или McLaren, или Williams? И как автопроизводитель, заинтересованный в приходе в Формулу 1, сможет всерьёз рассчитывать на успех, если без младшей команды выиграть невозможно?»

Как считает исполнительный директор Renault, в будущем нужно остановить усиление подобных коопераций.

«Для меня это стратегический вопрос, который необходимо рассмотреть при обсуждении регламента на 2021-й. В 2019-м и 2020-м уже ничего не изменить. Но я надеюсь, что в 2021-м все поймут серьёзность данного вопроса», – добавил Абитбуль.

Источник